Ваш город:
Мобильная версия

Обман с комплексным обедом!!!!

[ Закрыто ] Обман с комплексным обедом!!!!
 
Акция обед: борщ,блин капуста яйцо и чай в теремке в торг центре у м Каширская оказывается стоит дороже, чем тоже самое если взять по отдельности!!!! Беспредел постоянно брал этот обед и хотябы раз кто сказал , зачем вы берете этот обед по акции и переплачиваете возьмите все тоже самое по отдельности будет дешевле !!! Нет слов от такой наглости , а продавщица еще да что вы по акции при выборе обеда разнообразного на 100 р дешевле выходит))) они сами даже выходят не думают как рукодство народ разводит. Что обидно, что выходит компания теремок весь наш народ держит за идиотов !!! Типа пиши что хочешь, всеравно никто проверять не будет !! Понятно что во всех магазинах уже пишут акция акция, а продают вразы дороже, но тут прям возьми тоже самое но по отдельности и будет дешевле! Зачем такие акции?! И не стоит ли на вас падать в суд дабы доказать,что не все идиоты?
 
Сергей, мы конечно изучаем состав обеда сейчас и цены, но меня удивляет переход к словам "беспредел и держите за идиотов". Может быть сначала надо разобраться в ситуации спокойно ? Может быть вы что-то напутали, может быть мы ошиблись. Если бы я был в вашей ситуации, моя первая мысль была бы об ошибке и я бы попросил проверить расчет.
 
Итог такой: обед с чаем дает экономию 11 рублей. Если вы брали обед именно с чаем, как указали, то экономия присутствует. Если брать обед с узваром, то действительно получается обед 309 рублей, а блюда вразбивку 307 рублей. Это техническая ошибка, связанная с повышением цен. Ошибку исправим.
 
Да узвар 45 блин 90 и 172 борщ итого 307 р а обед 309 комплексный. На 25.11.16 ничего не изменилось видимо "технические ошибки" , которые не в пользу покупателей нет смысла торопиться исправлять Михаил?
 
Но приятно видеть, что не удаляете сообщения, порочащие ваш имидж в краткосрочной перспективе, думая о будущем...Когда будет исправлена ситуация ? До этих пор настоятельно рекомендую Вам вычеркнуть данный набор из комплексного обеда либо предупреждать людей о бессмысленности такого предложения!!! В противном случае это беспредел и держите за идиотов, хотя со стороны теремка конечно лучше звучит техническая ошибка длиною в ....жизнь?)
 
Сударь Сергей, мы сейчас и заняты исправлением этой ошибки, которое произойдет одновременно с ближайшими изменениями в меню, к сожалению, возможности изменить цены на сети мгновенно и быстро - нет, этот процесс связан с изменениями в базах данных, кассах, печатью ценников, заменой листовок с ценами, итд - меняется множество данных и он занимает от 2 до 3 недель; вы действительно серьезно считаете что наша цель всех обмануть?
 
Как правило, если компания в случае ошибки теряет деньги, то ценники меняют мгновенно иначе в трубу вылетишь. А тут можно действительно не торопиться ....Обычно, в случае выявленния пусть будет ошибок, допущенных по вине компании, стараются компенсировать вред нанесенный клиентам и благодаря этому вероятность допущения таких ошибок в будущем действительно уменьшается. А у вас не только об этом даже речи нет, а даже не торопитесь быстро исправить то, что наносит долгосрочный ущерб компании , отсюда уверен не найдется ниодного человека кто бы с уверенностью мог сказать, что у вас в компании количество таких ошибок уменьшится в будущем!!!
 
Сергей, после ваших слов "беспредел, наглость и держите за идиотов" перед вами даже извиняться не хочется. Ошибку исправим. Спасибо. Но мы вам не обслуга унижаться перед вами, и права хамить нам в ответ на нашу ошибку вам никто не давал.
 
Вот для понимания какая у нас экономия и как мы "дурим"
https://www.facebook.com/vadim.shepelev/posts/1532248186789112
 
"Сергей, после ваших слов "беспредел, наглость и держите за идиотов" перед вами даже извиняться не хочется. Ошибку исправим. Спасибо. Но мы вам не обслуга унижаться перед вами, и права хамить нам в ответ на нашу ошибку вам никто не давал." Михаил, с удивлением увидел, что Вы оказывается являетесь генеральным директором, а это значит, что Ваш ответ и есть официальный ответ компании. Находим, что Михаил Гончаров, создатель, совладелец и генеральный директор сети, а значит прежде всего и бизнесмен, а цель любого бизнеса - это приносить доход, что у Вас получается делать пока весьма успешно, поэтому удивление Вадима Шепелева у меня удивления не вызывает. Понятие хамства достаточно размыто, и зависит от культурного уровня людей, вступивших в контакт. Одно и то же выражение может одним лицам показаться хамством, а другим — нет. Кроме того, хамство ситуативно, и отношение к фразе сильно зависит от сознательной или бессознательной установки человека. Поэтому я кроме отсутствия желания оперативно исправить данную ошибку ничего не увидел, если Вы считаете, что ее оперативное исправление - это есть унижение передо мной, а вернее перед Вашими покупателями, потому что Вы не обсулуга дело Ваше. Не будь Вы генеральным директором, который сам, что похвально, находит время и собственноручно отвечает на вопросы, я бы подумал, что врядли что изменится, и ситуация похожа, как при общении с чиновниками, которые все понимают, все обещают, но на деле ровным счетом ничего не меняется, да вы и сами это лучше меня уверен знаете. Я понимаю, что уж Вы, полагаю точно крайне состоятельный человек, конечно нам не обслуга, а скорее , такие как мы, рабочие, врачи, инженеры и т.д. обслуживаем Вас, но бизнес есть бизнес и Ваши наемные работники на передовой, которые в отличие от Вас обслуживают нас, вынуждены держать удар и отвечать за Ваши ошибки каждый день, отлично понимая, что их вины уж точно нет!!! Подумайте тогда хотябы о них, хотя наверное им то Вы тем более не обслуга и "унижаться" перед ними тем более негоже Ген директору не такли?
 
В конце хотелось бы добавить, что Вы как бизнесмен наверное привыкли все мерить деньгами, подумаешь 2 рубля всего переплата вместо обещанной экономии, так это ошибка же, а между тем, главное это доверие и если раньше оно было, то теперь его нет. А репутация это то, что создается изо дня в день годами и достаточно одной ошибки, чтобы ее разрушить...Я желаю Вам не допускать больше ошибок, так как у меня совершенно нет намерения "топить" Вашу команию, как может показаться со стороны
 
Сергей, ну просто каша какая-то из мыслей, обвинений. Я не знаю что вам ответить. Считайте как вам угодно.
 
Ходи в МУ-МУ)))
 
Наш ответ Чемберлену))
 
Михаил, я рад видеть, что Вы отлично поняли все мои мысли и пожелания обращенные к Вам, и именно поэтому, вместо "мы вам не обслуга унижаться перед вами"мы видим более мудрые слова "Я не знаю что вам ответить". А ведь еще Сократ говорил: "Я знаю, что ничего не знаю", надеюсь его слова Вы не станете называть кашей, это уж будет совсем не прилично для бывшего студента МГУ.
Страницы: 1 2 След. Все
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти