Ваш город:
Мобильная версия

Теремок на Авиамоторной

Теремок на Авиамоторной
 
Здравствуйте! Буквально несколько дней назад писал на форуме свой положительный отзыв про блин Цезарь с новым томатным соусом, который хотел попробовать и сегодня в Теремке, находящемся возле метро Авиамоторная.
Однако сделать мне этого не удалось, подойдя около 19.40 на кассу и заказав блин Цезарь мне сообщили, что его нет в наличии. Ну, нет так нет - подумал я и попросил вместо Цезаря блин Бургер, на что кассир ответила что и этого блина нет в наличии.
Поломав голову и решив, что мясных блинов мне отведать сегодня не суждено, попросил блин рыбный - Морской богатырь, но, не поверите, и этого блина не оказалось в наличии, что уже начало всерьёз раздражать. Я понимаю, если бы я пришёл за 20 минут до закрытия - тогда, конечно, вопросов бы не было. Но, извините, до закрытия оставалось ещё более 2 часов. Решил сделать проще - спросил какие блины вообще есть в наличии и остановил свой выбор на Курином богатыре. Про него хочется сказать отдельно - начинка в блине была плохо прогрета, я так понял из-за холодного соуса и того, что курицу недостаточно времени погрели на плите. Справедливости ради хочу отметить сырный крем-суп как обычно был на высоте, за него спасибо. В общем, очень люблю ваши заведения и блины в них, но конкретно этот Теремок оставил какое-то удручающее впечатление, впредь буду обходить стороной.
P.S. Фото чека почему-то не получается прикрепить, возможно из-за того, что пишу со смартфона
 
Сударь Кирилл, мы очень стараемся чтобы все позиции нашего меню всегда были в наличии. У нас бывают иногда проколы из-за резких всплесков продаж того или иного блюда, но то, что вы пишете об отсутствии сразу 3х позиций в 19.40 - это для нас серьезный сигнал о работе этого ресторана. Будем разбираться и обязательно свяжемся с Вами. Спасибо, что написали нам о проблеме!
 
 
Сударь Кирилл, спасибо Вам за отзыв, так как вы помогли нам вскрыть грубейшие нарушения в работе администратора ресторана Авиамоторная. Мы провели разбирательство, сделали выводы о дальнейшей работе данного сотрудника в нашей компании. Управляющий ресторана написал Вам итоги на почту. Еще раз благодарим Вас за помощь. Будем рады видеть Вас снова у нас в Теремке!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти