Ваш город:
Мобильная версия

Изменилось меню?

Изменилось меню?
 
Зашла с утра в Теремок, хотела съесть какой-нибудь блинчик. Смотрю в меню, чтобы ознакомится с начинками, а меню то другое. Картинок нет, стало очень не удобно. Раньше придешь в Теремок, в меню сразу весь ассортимент в картинках, быстро определяешься с заказом. Сейчас стоять спрашивать продавца о каждом блине это во первых потеря времени, что для меня не приемлемо, во вторых придется задерживать очередь. Вообщем торопилась, купила только попить и ушла. Отсутствие картинок в меню, концепция в основном ресторанов, а никак ни фаст-фуда.
Верните старое меню.
 
Сударыня Мария, в данный момент мы проводим редизайн ресторанов по всей нашей сети, в том числе уже осуществили его частично и на Новом Арбате. Новое оформление мы сделали в более спокойном стиле, изменили и меню - наоборот, ушли от формата картинок, так как это больше характерно для заведений категории фаст-фуд, а мы работаем в формате фаст-кэжуал, что подразумевает акцент на качестве и свежести блюд. В нашем меню все блюда распределены на разделы - блины сытные и сладкие, каши, супы и т.д. Выбор блюд у нас довольно обширный, поэтому в световом меню за кассой мы не можем уместить всю информацию, включая состав блюд. Но информация о составе обедов у нас представлена прилавке, а если вас заинтересуют детальные данные об ингредиентах в блюдах - в ресторане есть расширенное черно-белое меню, которое можно попросить у сотрудников. При возникновении любых вопросов вам обязательно ответят и проконсультируют!
Всегда рады вас видеть! :)
 
Ну что же, очень жаль! (((Вот из-за таких непродуманных решений клиенты и уходят(((.
 
Вот пока только никто не ушел почему-то, наоборот хвалят что теперь и нагляднее и меню все видно. Это как с Трампом. Никто не верит.
 
Сударыня Мария, все верно, но удивило слово "непродуманных" - почему решили что решение непродуманное? =)
 
Обычно я не имею привычки питаться в точках быстрого обслуживания, но в ритме жизни мегаполиса периодически возникает такая необходимость, и она обусловлена нехваткой времени, не успела поесть дома например, или необходимо в течение дня где-то быстро перекусить. Из многих точек быстрого обслуживания я предпочитаю Теремок, так там действительно вкусная кухня. Ранее, когда у Вас была прежняя концепция меню, было очень удобно сделать заказ. Возле каждой кассы лежало красочное меню с картинками и ниже описание состава блинов, что меня всегда очень радовало. При выборе заказа я всегда первым делом обращала внимание на картинку, и бегло изучала описание блина, быстро определяясь с выбором, на это уходило не более минуты. Я считаю что визуализация меню помогает человеку мгновенно отдать приоритет в выборе того или иного блюда. Опять же повторюсь, это мое мнение. Так как каждый день я не посещаю Теремок, на память я не помню состав всех блинов, поэтому увидев название например : блин E-mail я не могу понять как он выглядит и его состав, поэтому я не могу сразу определится с заказом. Ранее по картинкам в меню я определялась сразу. Сегодня придя в Теремок подойдя к кассе я увидела новое меню и была в замешательстве, я обратилась к кассиру с вопросом, где прежнее подробное меню? На что кассир мне сказала, что теперь у них новое меню, я ей ответила, что мне трудно определится с выбором, так как теперь надо стоять и распрашивать о каждом блине кассира, чтобы понять хочу я его съесть или нет. Кассир меня спрашивает : Вам не нравится?, я отвечаю - нет, на что она мне сказала, вот и пишите на форум, и с демонстративным видом от меня отвернулась. Что вообщем-то я и сделала, обратилась на форум.Времени копаться в меню у меня не было совсем, поэтому я немного расстроившись купила морс и ушла. Вот поэтому я считаю изменение в меню не продуманным шагом, но опять же это мое мнение. Возможно, если я буду располагать свободным временем я буду стоять мин 20 и изучив меню, с удовольствием сделаю заказ и поем, но обычно это происходит на бегу в перерывах между работой, поэтому желание быстро сделать заказ и быстро поесть на данный момент в приоритете. Постоянно посещаю Теремок в ТЦ "Вегас" 65 км мкад.
 
Совершенно верно дизайн без картинок это провал, кому могло вообще придти в голову что покушать можно выбрать глядя на текст,очень неудобно !!!выбираю теперь только то, что знаю((((
 
Мария и Вячеслав - это не провал, это успех. А вот выбор по картинкам это или обман или прошлый век. Если вы видите ресторан с большим количеством фотографий - мой вам совет - обходите его стороной. Мы на рынке уже 18 лет и большая часть покупателей прекрасно знает наши блины и блюда. Чтобы выбрать борщ или уху не надо размещать фото борща или ухи, а показать на фото состав блина Цезарь или Итальяно просто невозможно. Вам всегда расскажут, что есть в блине, а иногда можно и просто довериться нашему вкусу и попробовать !
 
Тем более, что фото борща или ухи, как правило будет иметь мало общего с реальным блюдом :)
Я в том смысле что фото делают и обоабатывают целенаправленно для получения красивой картинки :)
 
Если бы только фото обрабатывали :) Там и бургеры подкрашивают, и каркас из проволоки внутри устанавливают. Все это фейк, а фейком мы заниматься больше не хотим. Любите нас такими, как есть !
 
Мы то вас любим но я как человек творческий привык ориентироваться на визуальный ряд все понятно что подкрашивают бывают и рисуют но задача то у добросовестных рестораторов сделать реальные фотки чтобы захотелось попробовать это относительно новых блюд, а то что я всегда заказывал я и так знаю просто когда долго не заходить к вам забываешь а посмотрел - вспомнил облегчает выборикартинка тут спорь не спорт а это факт!)
 
Сударь Вячеслав, все понимаем! Но нужно двигаться дальше и делать акцент на том, что для нас важнее всего - на качестве) Обратите внимание, меню в картинках - это больше черта заведений формата фаст-фуд, к которому мы не относимся. А новинки мы всегда "подсвечиваем" в ресторанах отдельными банерами или листовками - не заметить сложно!)
 
В старом меню были фото не больше половины наших блюд. Остальное было микроскопическим шрифтом написано в текстовом блоке. Это еще один аргумент
 
такие люди ещё книжки с картинками читают)))) я считаю что меню отлично сделали. вот только под каждым сделайте описание, и вообще шикарно будет
 
Полное меню с описанием, весом, калорийностью и т.д. есть на каждой точке отдельным документом.
Страницы: 1 2 След. Все
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти