Ваш город:
Мобильная версия

Теремок на Сущеском валу и не только.

Теремок на Сущеском валу и не только.
 
Доброго время суток! Со своей семьей являюсь Вашим постоянным клиентом на протяжении многих лет.
Сегодня ( 15.11.16 , примерно около 2 часов) обедала на Сущевском валу первый раз. Когда вошла , предо мной стояло 2 человека , быстро образовалась очередь ( за мной еще стало двое). Я спросила у менеджера работает ли 2 касса, мне сказали , что нет(менеджер), мне было сказано, что очереди не и поэтому вторую кассу не будут использовать (очередь была из 5 человек).Первый раз столкнулась с таким отношением, во всех других кафе Теремок, стараются стараются снизить очередь до нуля, и кассы задействованы все при необходимости.Когда,наконец-то подошла моя очередь карточкой мне не удалось оплатить, никак не откликалась система на мою карту(с виду , кстати ,терминал имел "не новый" вид, видимо, срок его эксплуатации уже большой).Причем у меня такое впервые (данной картой пользуюсь постоянно).После нескольких попыток мне было предложено перейти на другую кассу( их всего в зале 2), на ту самую ,в обслуживании с которой мне было отказано, по причине недостаточно образовавшиеся очереди( навереное, нужно было , чтобы не 5 человек стояло( заметьте , люди , которые там стояли пришли по отдельности и каждый человек делал отдельный заказ), а 25.Там терминал был новый ( по внешнему виду и оплата прошла).
Также замечу , что при общении продавец был не особо вежлив, грубоват резковат и т.д., а менеджер( в белом костюме), напротив.
Кстати , это общее место во всех Теремках: менеджеры очень вежливы и доброжелательны, продавцы как повезет, часто бывают не совсем доброжелательны, грубы.Этика продавца здесь зависит не от проф. качеств, а от алиментарного воспитания данного человека ( вообщем, на кого нарвешься), а хотелось чтобы все были обучены доброжелательному отношению к клиенту, все-таки работа с людьми и люди приходят за приятными эмоциями.
По меню - люблю у в Теремке брать сельдь под шубой, но в этот раз он не понравился совсем был невкусный, не очень свежий , видимо, и кусочек меньше чем обычно.Прошу выяснить это вопрос.
Кафе вашей сети обычно очень миниатюрные по площади , и это понятно с экономической точки зрения. Кстати очень нравится ваши решения по организации мест для питания возле окон( на поддоконнике, как в данном кафе) или как на Авиамоторной улице( правда, там окно во всю стену и , к внимание и придумайте , что-нибудь.Так вот, вернусь к размеру помещения, так как они маленькие , кухня находится соединена фактически ,наверное, неуместно сотрудникам очень громко разговаривать.Напр., передавая заказ поварам , они же стоя шаге от них, зачем так кричать, это отвлекает от принятия пищи и отдыха других клиентов.А еще очень громко переговариваются сотрудники между собой по другим вопросам( иногда, просто, болтают)и это делается громогласно на все кафе.Хотелось бы проявления деликатности и такта от сотрудников.Люди пришли в кафе расслабиться, погрузиться в атмосферу, а всеми эти громкими окриками все это рушится и , даже , пропадает аппетит.Наверное, это допустимо в кафе Теремка, которые находятся в ресторанных двориках.
Но не в этих.Также хочется , чтобы при уборке помещения( подносов и тд.) сильно не гремели , это частенько бывают.Помещение маленькое и это очень сильно ощущается.
Спасибо за внимание .
 
Сударыня Галина! Мы ежедневно анализируем продажи на ресторанах по часам и сопоставляем их с количеством и расстановкой сотрудников на смене, если необходимо, то оперативно вносим изменения по количеству сотрудников на смене.После Вашего сообщения я проверила выручку и почасовые продажи в данном ресторане - почасовая загрузка в данном ресторане предполагает работу одной кассы в течение дня. В работе второго кассира необходимости нет. Сразу поступления вашей жалобы мы проверили качество и соблюдение сроков хранения салата Сельдь под шубой, отклонений не было выявлено. Галина, если у вас возникают сомнения в том, что Вам продают некачественное или несоответствующее по весу блюдо, то Вы можете всегда обратиться к администратору ресторана, чтобы выбранное блюдо взвесили при вас, и Вы могли убедиться, что вес соответствует меню. Мне очень жаль, что Вам показалось, что наши сотрудники были неприветливы с Вами. Мы провели дополнительное обучение с ними.Очень надеемся, что при следующем визите к нам мы сможем порадовать Вас доброжелательным и быстрым обслуживанием!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти