Очень вкусную еду омрачает персонал

Вернуться к темам
  • Анастасия

    Москва

    Гость

    15.11.2016, 19:01

    Добрый день. Как - то раз были очарованы вашей ухой из сёмги, попробовав её в трк мега, белая дача. Сегодня (15.11.2016г), находясь трк Райкин - плаза, не смогли пройти мимо "теремка", зашли покушать, но наш обед омрачило отношение персонала. Хотели с мужем выбрать 2 комплексных обеда, куда входит уха из сёмги и блин. Оказалось, что блина с капустой и яйцом не было, что заставило меня замешкаться в выборе. На что кассир с поваром начали явно задражённо себя вести, повар звучно бросила кастрюлю. Либо девушкам нужно отдохнуть, либо нужно научить их манерам и поведению персонала в общепите.
    Заранее спасибо за реакцию на отзыв.

  • Галина

    Москва

    Гость

    16.11.2016, 02:39

    Почти соглашусь с заголовком.Хочется чтобы вежливость, доброжелательность была визитной карточкой Теремка, чтобы приятно было приходить.Пока данные проявления зависят сугубо от манер и воспитания отдельно взятого сотрудника, а хотелось бы чтобы это было профессиональным качеством.

  • Москва

    Гость

    16.11.2016, 10:59

    Предполагаю что при такой сети неизбежно найдется сотрудник нарушающий стандарты обслуживания. Но, насколько я знаю, Теремок работает над этим, и этот форум (в том числе) - тому подтверждение.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    22.11.2016, 12:48

    Сударыня Анастасия, добрый день! Приношу извинения за испорченное настроение. По стандартам нашей компании у нас всегда все блюда должны быть в наличии и отказа покупателям быть не должно.Мы сразу же разобрали все нарушения с сотрудниками ресторана, чтобы в будущем подобных ситуаций не возникало. Еще раз приношу Вам свои извинения, насколько мне известно, управляющая сразу же связалась с Вами по почте. Спасибо, что сообщили нам об этом! Будем рады видеть Вас снова.