Ваш город:
Мобильная версия

Очень вкусную еду омрачает персонал

Очень вкусную еду омрачает персонал
 
Добрый день. Как - то раз были очарованы вашей ухой из сёмги, попробовав её в трк мега, белая дача. Сегодня (15.11.2016г), находясь трк Райкин - плаза, не смогли пройти мимо "теремка", зашли покушать, но наш обед омрачило отношение персонала. Хотели с мужем выбрать 2 комплексных обеда, куда входит уха из сёмги и блин. Оказалось, что блина с капустой и яйцом не было, что заставило меня замешкаться в выборе. На что кассир с поваром начали явно задражённо себя вести, повар звучно бросила кастрюлю. Либо девушкам нужно отдохнуть, либо нужно научить их манерам и поведению персонала в общепите.
Заранее спасибо за реакцию на отзыв.
 
Почти соглашусь с заголовком.Хочется чтобы вежливость, доброжелательность была визитной карточкой Теремка, чтобы приятно было приходить.Пока данные проявления зависят сугубо от манер и воспитания отдельно взятого сотрудника, а хотелось бы чтобы это было профессиональным качеством.
 
Предполагаю что при такой сети неизбежно найдется сотрудник нарушающий стандарты обслуживания. Но, насколько я знаю, Теремок работает над этим, и этот форум (в том числе) - тому подтверждение.
 
Сударыня Анастасия, добрый день! Приношу извинения за испорченное настроение. По стандартам нашей компании у нас всегда все блюда должны быть в наличии и отказа покупателям быть не должно.Мы сразу же разобрали все нарушения с сотрудниками ресторана, чтобы в будущем подобных ситуаций не возникало. Еще раз приношу Вам свои извинения, насколько мне известно, управляющая сразу же связалась с Вами по почте. Спасибо, что сообщили нам об этом! Будем рады видеть Вас снова.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти