Ваш город:
Мобильная версия

Плохое в Теремке_Очереди (проблема стала носить системный характер).

[ Закрыто ] Плохое в Теремке_Очереди (проблема стала носить системный характер).
 
В последнее время стал замечать эту проблему. Причем на многих точках. Что особенно расстраивает - людей в очереди стоит по 10-12 человек, а кассы работают не все.

Вот работал раньше Владимир Зуев у Вас - все работало как по часам в плане очередей на всех точках, проблемы носили исключительно локальный характер. Человек, видимо, умел бизнес-процессы поставить по японски. :)

Сейчас проблема системная. Значит, надо смотреть самый верхний уровень руководства. Я может слишком жесткий руководитель, но если человек не справляется с задачей, может не надо держаться за кресло, а уступить его тем, кто сможет решить проблему? Думать-то надо не только о себе.

Может, конечно, вырос поток клиентов на порядок. Но ведь количество касс не просто так проектировалось - часто и по 2 свободны из трех. Цены не для того растут, чтобы на качестве обслуживания экономить. По-крайней мере, надеюсь, что Теремок не собирается по этому пути идти. Обратил внимание - ряд гостей разворачивается и уходит. Другие ворчат недовольные.

Большая просьба. Решите проблему!

Проблема именно в работающих кассах, заказы обрабатываются очень быстро. Некоторые администраторы что-то пишут в книге, вместо того, чтобы встать на кассу и разрядить очередь. Может так оно и надо, не мое дело, но явно, что математическое моделирование не повредило бы Вам. Если надо могу подсказать профессионалов, кто может помочь в этом. Кстати, запускали у нас Терминал новый аэропорта и на тестирование волонтеров собрали. Архаично - сейчас математические методы вкупе со специальным софтом с легкостью смоделируют потоки клиентские и помогут определить параметры и найти лучший способ как сделать так, чтобы в пиковые часы не выйти за определенные границы, сберегая ресурсы. Это классическая проблема теории массового обслуживания (теория очередей).
 
Проблема уже давно решается. Сделаны серьезные кадровые перестановки. Изза ошибки ряда руководителей была провалена работа по комплектации штата компании. Проблема решается и по прогнозам будет полностью решена в течении месяца.
 
Спасибо, Михаил. Ближе к НГ расскажу о своих впечатлениях. Но, кстати, факт того, что люди все-таки стоят в очереди - это хороший показатель сам по себе. :)
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти