Жалоба

Вернуться к темам
  • Александр

    Москва

    Гость

    13.11.2016, 13:14

    Уважаемые владельцы, прошу проем ваш филиал в ТЫ Твой дом "Строгино" . не первый раз в данном филиале продают просроченные и кислое пиво ( чек 3744 от.13.11.16, ккт# 003583). Прошу принять меры т.к. обидно за нормальную русскую сеть, но так быть не должно.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    07.12.2016, 13:01

    Сударь Александр! После получения жалобы управляющий сразу же написал Вам на личную почту для уточнения, какое именно пиво Вы у нас покупали, получили от Вас ответ, что Вы покупали пиво Балтика светлое в Теремке, расположенном в ТЦ Твой Дом Крокус Сити. Управляющая данного ресторана провела бракераж пива в ресторане, отклонений по качеству пива выявлено не было. К сожалению, управляющей не удалось провести бракераж пива из той кеги с пивом, из которой пиво было продано Вам, т.к. к тому времени пиво из предыдущей партии полностью было продано и уже была подключена новая кега с пивом. В наших ресторанах существует контроль за качеством пива, ежедневно утром до открытия ресторана администраторы обязаны проводить бракераж пива. В случае выявления отклонений по качеству, администратор обязан снять с реализации некачественную партию и подключить другую кегу с пивом. Возможно, в данном случае со стороны администратора не был осуществлен надлежащий контроль, приношу Вам свои извинения. Мы провели дополнительное обучение с администраторами данного ресторана по контролю за качеством продукции, чтобы постараться не допустить подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что Вы остаетесь нашим покупателем, будем рады видеть Вас снова!