Неисполнение заказа

Вернуться к темам
  • Алёна

    Москва

    Гость

    09.11.2016, 14:53

    Теремок в тц глобус м Южная. Заказали с собой 2 блина- имейл и с куриной грудкой. В блин с куриной грудкой при заказе сказала (2 раза точно), чтобы не добавляли соус. Приехали домой и соус этот был в блине. В итоге ребенок остался голодный, т.к. он не есть этот чесночный соус и грибы тоже не есть. Понимаю, что всегда есть человеческий фактор, но очень неприятно. Вряд ли еще буду ходить к вам.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    11.11.2016, 13:57

    Сударыня Алена, добрый день! Приношу Вам извинения за произошедшее! По Вашему отзыву мы разобрались, Ошибка произошла из-за невнимательности сотрудников ресторана.Вам написали на личную почту. Просьба в удобное для Вас время подойти в наш ресторан, чтобы мы исправили ошибку. Вам написали на личную почту. Еще раз извините!