Оформление меню

Вернуться к темам
  • Михаил

    Москва

    Гость

    07.11.2016, 23:40

    Не так давно зашел впервые в Теремок (на Н. Арбате) пообедать. Но сделать выбор быстро не смог. Меню на светящихся табло какое-то бестолковое, написанно в хаотичном порядке, много картинок, глаза разбегаются. Понять сколько чего стоит с первого раза практически невозможно. Даже не ясно чем обед "экономный" отличается от других, что в него входит. Предлагаю Вам упростить визуализацию меню, чтобы человек впервые зашедший в Теремок мог быстро и легко определиться с выбором блюд, а не чувствовать себя неловко и растерянно. (Посмотрите как все просто и понятно в кафе ИКЕА) Да, кстати, цены в Теремке, конечно, неприятно удивили своими размерами. Благо появился недорогой обед за 169 руб. Мне кажется, что Вам также надо подумать о разработке антикризисного меню, чтобы люди даже с невысоким достатком могли стать Вашими клиентами. Когда начнет продавать фран шизу? Удачи в бизнесе.

  • Господин Мельдоний

    Москва

    Гость

    08.11.2016, 00:49

    Да, согласен. Меню какое-то довольно запутанное и безтолковое на Новом Арбате. Дизайн не продуман, все перемешано намешано. Сходу не разберёшь где что.

  • Господин Мельдоний

    Москва

    Гость

    08.11.2016, 00:53

    Когда-то лучше сделать следующее. К мозгу подключатся особый щуп, который считывает, что человеку сейчас хочется (а то иногда хочется что-то вкусненькое, а что сам не знаешь). И этот щуп передаёт на кассу сразу заказ. А также будут специальные хакеры. Они будут заламывать коды этих щупов и вндрняться в наш мозг, формируя там желания. Полиция сможет ограничивать желания особо буйных.

  • Елена

    Москва

    Гость

    08.11.2016, 11:17

    В Теремке в ТЦ Охотный Ряд (г. Москва) была свидетелем, как две покупательницы из Китая (или Японии) не смогли заказать себе обед с чаем, так как не было меню на Китайском. Меню на английском им не помогло. Китайских туристов в Москве и Питере сейчас очень много. Чтобы не упускать покупателей, стоит подготовить меню на разных языках. Ведь Теремок - это русская еда, которую хотят попробовать иностранцы.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    08.11.2016, 16:15

    Сударь Михаил, добрый день! Спасибо за ваши комментарии! В данный момент мы проводим редизайн ресторанов по всей нашей сети, в том числе уже осуществили его частично и на Новом Арбате. Новое оформление мы сделали в более спокойном стиле, изменили и меню - наоборот, ушли от формата картинок, так как это больше характерно для заведений категории фаст-фуд, а мы работаем в формате фаст-кэжуал, что подразумевает акцент на качестве и свежести блюд. В нашем меню все блюда распределены на разделы - блины сытные и сладкие, каши, супы и т.д. Выбор блюд у нас довольно обширный, поэтому в световом меню за кассой мы не можем уместить всю информацию, включая состав блюд. Но информация о составе обедов у нас представлена прилавке, а если вас заинтересуют детальные данные об ингредиентах в блюдах - в ресторане есть расширенное черно-белое меню, которое можно попросить у сотрудников. При возникновении любых вопросов вам обязательно ответят и проконсультируют! Что касается наших цен: они полностью соответствуют сегменту фаст-кэжуал. Мы готовим под заказ, из свежих ингредиентов высокого качества, не используем полуфабрикаты и консерванты, и т.д. Несмотря на это, где возможно, мы стараемся снижать цены (например, в ресторанах с меньшей арендной платой), а также разработали домашние обеды по вполне невысоким ценам, про которые вы как раз говорите) Франшизу продавать пока что не планируем, так как предпочитаем развиваться собственными силами. Это позволяет в большей степень контролировать качество наших услуг. Еще раз спасибо за то, что написали нам, и за пожелание удачи!) Нам очень приятно. Всегда рады вас видеть, а если возникнут другие вопросы - пишите, с удовольствием ответим!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    08.11.2016, 21:13

    Сударыня Елена, думаю что скорее всего это были Китайцы - туристов из японии у нас не так много, да и японцам китайское меню не очень поможет =) но в любом случае спасибо за идею - изучим сколько у нас потенциальных китайских покупателей - проблемы перевести меню на китайский разово нет, однако если с английским все просто и понятно - что переведно без ошибок, то с китайским придется доверится профессионализму переводчика =)

  • Мария

    Красногорск

    Гость

    18.11.2016, 17:47
    Михаил пишет:

    Не так давно зашел впервые в Теремок (на Н. Арбате) пообедать. Но сделать выбор быстро не смог. Меню на светящихся табло какое-то бестолковое, написанно в хаотичном порядке, много картинок, глаза разбегаются. Понять сколько чего стоит с первого раза практически невозможно. Даже не ясно чем обед "экономный" отличается от других, что в него входит. Предлагаю Вам упростить визуализацию меню, чтобы человек впервые зашедший в Теремок мог быстро и легко определиться с выбором блюд, а не чувствовать себя неловко и растерянно. (Посмотрите как все просто и понятно в кафе ИКЕА) Да, кстати, цены в Теремке, конечно, неприятно удивили своими размерами. Благо появился недорогой обед за 169 руб. Мне кажется, что Вам также надо подумать о разработке антикризисного меню, чтобы люди даже с невысоким достатком могли стать Вашими клиентами. Когда начнет продавать фран шизу? Удачи в биз

    Я тоже абсолютно согласна, меню ужасное стало. Теремок люблю, но тратить время на разбор меню нет , так же как и желания. Теперь врятли буду посещать Теремок. Предпочтение отдам точкам питания где быстро можно определится с заказом не копаясь в меню.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    18.11.2016, 18:29

    Сударыня Мария, нам очень жаль, что новый формат меню для вас некомфортен, и что это станет причиной не посещать Теремок. Всегда вам рады, если передумаете!)

  • Сергей А

    Санкт-Петербург

    Гость

    18.11.2016, 22:10

    Бал в Москве недавно, сразу в 2 Теремках. Обратил внимание, что значительное количество блюд в световом табло просто заклеено. В Питере такого нет - все чистенько и аккуратно. Просто интересно, с чем это связано? Это какая-то особая московская тема? :)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    18.11.2016, 22:47

    Мы в стадии перехода на новое меню, а печать слайдов с исправлениями на всю сеть составляет до 1.000.000 рублей. Сейчас не время впустую тратить деньги

  • Сосновый Бор

    Гость

    19.11.2016, 12:58

    эээ.. судари, простите чисто для интереса. лям за смену картинки на экране монитора ?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    19.11.2016, 13:00

    У нас меню сделано на световых коробах. Эээ А новое меню вообще не имеет подсветки и освещается навесными лампочками

  • Сосновый Бор

    Гость

    19.11.2016, 13:08

    о! скока у вас откушивал, ваще не обращал внимания на эти картинки. понятно. а, глупый вопрос, почему не на экране компа это всё высвечивать ?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    19.11.2016, 13:22

    Это не аппетитно. Меню на жк экранах это дешевый фастфуд. Просто как индикатор вам - когда заманить нечем, заманивают "новыми технологиями" на дешевых китайских мониторах :) Да и фотографии постановочные еще один индикатор. Обратите внимание на фото продуктов вживую и на фотографии. Много общего ? Пыль в глаза нам надоело пускать. Это, если что, и не наша затея. Так поступают все, кто ценит вкус своей еды

  • Маша

    Москва

    Гость

    22.11.2016, 01:00

    Ребята, правда, сделайте что-нибудь с меню! Была сегодня в РайкинПлаза, зашла к вам перекусить... По тому, что я увидела, я так поняла, что у вас всего 3-4 вида блинов... И все с мясом. О том, что можно было взять блинчик с малиной, узнала только из бумажки на подносе. Я конечно понимаю, что если бы я спросила, меня бы проконсультировали, но это ж надо всё ваше меню сначала где-то изучить, что бы знать, о чем спрашивать, а если я к вам в первый раз зашла? Оно конечно, проторчав у прилавка минут сорок, я может и сама нашла бы нужную информацию, но я-то поесть зашла, а не кроссворды поразгадывать. Кстати, пока ела, обратила внимание, что почти все, кто подходил, очень много времени тратили именно на изучение меню, а некоторые почитав минуты 2-3, просто уходили дальше, в другие ресторанчики. Вам самим-то не обидно?