Ваш город:
Мобильная версия

не корректное ведение бизнеса

не корректное ведение бизнеса
 
Отказано в использовании туалета под предлогом, что не сделан заказ
 
Сударь Игорь, почему вы считаете что это некорректно?
 
Уважаемый Игорь !
Отказано в строгом соответствии с законом РФ. Мы используем это ограничение там, где есть постоянный поток посетителей только туалета, без покупки в Теремке. Если вы не доверяете работе наших юристов, можете сделать запрос в юридическую консультацию или роспотребнадзор. Услуга туалета нами не предоставляется. Мы предоставляем услугу общественного питания, в эту услугу входит и посещение туалета.
 
"вышло постановление от 23 марта 2004 г. N 433, где в пункте 7 велено «рекомендовать руководителям предприятий общественного питания обеспечивать беспрепятственный доступ граждан в туалеты, находящиеся на территории указанных предприятий, на безвозмездной основе». Во-первых, «рекомендовать» – не обязывать, а во-вторых, этот документ утратил силу еще в октябре 2007 года.

Поэтому, опираясь на собственные права и принципиальность, ресторан вам в этом удовольствии может отказать. Однако в целом тут, опять же, положительная картина для потребителя – видимо, сознание нашего общества становится все цивилизованнее, и на практике вам нигде не перекроют дорогу в это заветное место. Ну, разве только если вы не выглядите как бомж с пакетиком, или не похожи на наркомана, который запрется в кабинке до вечера."

Иногда заглядываю в это заведение ( там где отказали ), но чеков за покупки у них не собираю. Теремок по идее символ, пусть не большой но нашего радушия и цивилизованности . Ошибался :-(
 
Just a business nothing personal.
 
Сударь Игорь, безусловно символ радушия и цивилизованности - ровно так же во многих других странах ставят на двери туалета кодовые замки в предприятиях быстрого питания. Вопрос тут только в том что очень часто этим радушием и цивилизованностью пользуются, к сожалению, по хамски, это не конкретно к вам - в некоторых ресторанах у нас набиралась ОЧЕРЕДЬ в туалет из тех кто просто зашел к нам в туалет, не делая покупку. В этой ситуации страдали не мы (хотя сил и времени на уборку туалета приходилось тратить сотрудникам существенно больше), а в первую очередь наши покупатели. Так что тут мы полностью и в рамках закона и цивилизованного подхода действуем.
 
Повторюсь, мы ограничиваем доступ только там, где это является проблемой.
 
Спасибо за внимание!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти