Долгое обслуживание

Вернуться к темам
  • Елена

    Санкт-Петербург

    Гость

    31.10.2016, 15:34

    Добрый день,
    вечером 25.10.16 около 18.00 зашла в Теремок на В.О. (угол 8-й линии и Среднего пр. В.О.)
    в надежде быстро перекусить/поужинать перед вечерними курсами.
    К сожалению, работала только одна касса, общее время стояния в очереди было
    около 15-20 мин, что, на мой взгляд, для Теремка многовато.
    В качеству еды претензий нет, все вкусно, но больше туда не пойду,
    поскольку едва не опоздала на занятия...

  • Сарделькин

    Санкт-Петербург

    Гость

    31.10.2016, 20:12

    Елена, в Теремке сейчас везде долго. Но я, если честно, очень благодарен за желтые приборы, поэтому негатива от очередей нет (хотя и раздражает порой). За приборы я бы выдал тому, кто нашел решение годовой бонус в размере квартальной ЗП - реально практически как металлическими ощущение. Не ломаются и просто приятно ими пользоваться. Правда теперь ложка дико смотрится, душа просит такую же. :)

    Вилки просили более 5-ти лет, наверное. Уверен, ближе к 2020 году появится управленец способный решить проблему очередей. Утка, кстати, молодцы, решили проблему. Терминал-талончик-экран с номером заказа. Быстро и приятно.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    31.10.2016, 20:21

    Уважаемый Сарделькин - в культовую сеть Шейк Шак нужно стоять от 20 минут в очереди и еще 10-15 минут ждать заказ и так по всему миру. Так что решать проблему очередей нужно с умом. А конкретно в Петербурге очереди станут нормальные" к декабрю месяцу. Была комбинация факторов, которая немного усложнила ситуацию.

  • Сарделькин

    Санкт-Петербург

    Гость

    31.10.2016, 20:32

    Уважаемый Михаил, спасибо за комментарий. Действительно, существуют заведения, где не жалко времени и в очереди постоять, и Теремок, на мой взгляд, в их числе. Люди довольны качеством еды и вкусовыми качествами и готовы ждать. Большинство так и поступают, если видят очередь. Однако, обращаю внимание, что многие разворачиваются и уходят. Конечно, экономия на сотрудниках покрывает недополученную прибыль. Но тут вопрос скорее в клиентоориентированности и общем впечатлении клиента от похода в ресторан. Если впечатление позитивное - намного больше хочется вернуться снова.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    31.10.2016, 20:43

    У нас есть норматив количества чеков на кассе в час - проверяем еженедельно по дням. Если показатель превышен повышаем выход на смену. Бывает что и делаем реконструкцию. Добавляем плиты и кассы. Когда возможно. Но не всегда это получается ! Мы всей душой и мозгом за больший оборот и против того, чтобы уходили. А сейчас конкретно 2-3 месяца были ошибки с наймом. Но ситуация быстро исправляется.

  • Екатерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    03.11.2016, 18:16

    Каждый раз, приходя в теремок на Чернышевского вспоминаю Зверополис . На работе так и называем его. Кто туда ушел даже за чашкой чая вернется не скоро. Поэтому уже не ходим. А жаль, хорошее место но невероятно медленно

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    04.11.2016, 08:34

    Сударыня Екатерина, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Конечно же, каждому гостю у нас должно быть вкусно, уютно, комфортно, и все это при быстром и качественном обслуживании! На сегодня мы полностью укомплектовали нашу команду ресторана на Чернышевского пр.11, сейчас подходит к завершению период обучения учеников и новых поваров навыкам скоростного обслуживания, команда будет обслуживать всех гостей в привычном для них темпе: быстро и неизменно качественно! Очень надеемся, что в ближайшее время Вы будете обсуждать: кто даже за чашкой чая пойдёт, тот всегда сытый и довольный с обеда придёт! :) Написали Вам также на личную почту, с приглашением на экскурсию. Обязательно приходите в гости, ждём Вас с друзьями!

  • Мария

    Санкт-Петербург

    Гость

    09.11.2016, 14:03

    Здравствуйте!
    Речь пойдет о Теремке в гипермаркете Окей на Богатырском, 42.
    Чуть больше недели назад, закупившись продуктами, решила заглянуть в Теремок - купить пару блинчиков на вынос. Работала одна касса, очередь была из трех человек, я встала четвертой. Минут через 5 за мной встала девушка, дальше за ней еще люди. Всего человек восемь. За 10 минут ожидания очередь продвинулась на 1 человека. Еще через пару минут подошел второй кассир, и девушка, стоявшая позади меня, оказалась прямиком напротив этой открывшейся кассы. Таким образом, она оказалась первой у кассы, прождав меньше времени, чем даже я, не говоря уже о людях, которые стояли передо мной.
    Так вот я к чему веду... На мой взгляд кассир открывшейся кассы должен был предложить людям пройти к его кассе в порядке очереди. Думаю, стоящие впереди меня ожидающие не отказались бы быть обслуженными раньше девушки, пришедшей после меня. Вместо этого кассир поощряет человеческую наглость и возможность пропихнуться впереди всех. Не думаю, что это соответствует высоким стандартам, которых придерживается Ваша сеть.
    Подождав еще минут 10, я ушла, так и не дождавшись своей очереди.
    А так хотелось блинчиков...

  • Бритчик

    Москва

    Гость

    09.11.2016, 15:16

    Ужасное обслуживание и не уважительное отношение к потенциальным потребителям наблюдается в городе Москва ул.Планерная д.7 .

    Конечно же не весь персонал такой , есть именно одна персона которая не работает как минимум по скрипту "ЗДРАВСТВУЙТЕ СУДАРЬ,СУДАРЫНЯ" а говорит: " если ничего не покупаете , отойдите отсюда , мешаете работать"....при этом клиентов ноль а мы стояли и выбирали между блинчиком и комбо обедом , более в теремок ходить желания нет после этого инцидента

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    11.11.2016, 14:40

    Сударь Бритчик! Спасибо Вам за информацию! Мы проверили работу сотрудников ресторана на предмет соблюдения ими стандартов обслуживания покупателей, результаты положительные - сотрудники стандарты знают и соблюдают, оценки таинственных покупателей на этом ресторане всегда высокие.
    Надеемся, что Вы останетесь постоянным гостем Теремка!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    25.11.2016, 18:42

    Сударыня Мария, здравствуйте! Приношу Вам еще раз извинения! И большое спасибо Вам за отзыв, он помог нам стать еще лучше! Мы провели дополнительное обучение наших сотрудников ресторана в Окее на Богатырском пр,42. В настоящий момент все сотрудники ресторана обучены правилу распределения очереди при открытии дополнительной кассы, больше наши гости не столкнуться с подобным вопросом. Также данному правилу мы обучаем всех сотрудников наших ресторанов. Рады, что Вам понравилась наша экскурсия и очень надеемся, что ваша семья останется нашими дорогими гостями на долгие годы! :)