Ваш город:
Мобильная версия

Самообслуживание в Теремке - убери за другими, потом поешь сам. Кто это придумал???

Самообслуживание в Теремке - убери за другими, потом поешь сам. Кто это придумал???
 
Последнее ваше нововведение - самообслуживание - просто убило.

Захожу в Теремок, по-моему, на Маросейке или где-то поблизости - ВСЕ столы завалены подносами с грязной посудой. Спрашиваю: "кто-нибудь убирает у вас?" Охранник гордо отвечает: "Нет, у нас самообслуживание". Занавес.

То есть я, клиент, заходя, должен вывезти мусор со столов, протереть их и тогда идти заказывать еду?

Блестящая маркетинговая идея!

Поздравляю с падением выручки в два раза, как минимум.
 
Сударь Даниил, спасибо за отзыв - вы написали его в другой теме, я вам там уже ответил - у нас конечно же самообслуживание, но смысл который в это слово вкладывается - покупатель берет поднос с едой у стойки заказа сам, конечно же подносы в зале убирают сотрудники; возможно вы друг друга просто не поняли? в зале конечно же должно быть убрано, можете подсказать в какой день и примерно во сколько вы были на Маросейке?
 
Даниил, я не понимаю ваш сарказм. Очевидно же, что если так было, как вы описали, то сотрудники совершили ошибку. Спасибо вам, что сообщили, но намекать на наши слабые умственные качества было вовсе не обязательно.
 
Цитата
Андрей Наркевич пишет:
Сударь Даниил, спасибо за отзыв - вы написали его в другой теме, я вам там уже ответил - у нас конечно же самообслуживание, но смысл который в это слово вкладывается - покупатель берет поднос с едой у стойки заказа сам, конечно же подносы в зале убирают сотрудники; возможно вы друг друга просто не поняли? в зале конечно же должно быть убрано, можете подсказать в какой день и примерно во сколько вы были на Маросейке?
Я был уверен, что отсутствие уборщика - это новая норма, потому что я сталкиваюсь с этим второй раз подряд. И охранник недвусмысленно мне сказал, что убирают гости. Был я в пятницу, 28 октября, примерно в 18.30.
 
Сударь Даниил - спасибо что написали, это конечно же сбой на конкретном ресторане - разберем ситуацию - спасибо
 
Даниил, это не сбой, а человеческий фактор. Редкость в Теремке. Либо ленивый сотрудник, либо никчемный Администратор.
 
Сударь Сарделькин, да, редкость, но, к сожалению, в любой работе возможны небольшие огрехи. Главное - вовремя среагировать и принять меры для избежания повторения ситуации) Именно поэтому мы всегда благодарны, когда нам сообщают о любых деталях посещения "Теремка".
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти