жалоба

Вернуться к темам
  • юлия

    Санкт-Петербург

    Гость

    28.10.2016, 18:13

    Просьба к руководству "Теремка" в тк "Гулливер". В обеденное время постоянно длинные очереди. Можно отстоять
    20 минут! Работает только одна касса! Рядом находится бизнес-центр. Соответственно, все его работники обедают здесь! Народу очень много! Неужели нельзя без очередей???

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    28.10.2016, 22:47

    Сударыня Юлия, здравствуйте! Приношу извинения за долгое обслуживание! Мы поэтапно увеличиваем смену нашего ресторана в ТК "Гулливер", в час-пик (с 12.00 до 15.00) мы открываем 2 кассы для обслуживания гостей. В ближайшее время процесс комплектации команды данного ресторана будет завершён, всех гостей мы будем отслуживать максимально быстро и качественно. Просьба сообщить e-mail для связи с Вами. Спасибо, что нашли время и написали нам отзыв!

  • Сарделькин

    Санкт-Петербург

    Гость

    31.10.2016, 19:01

    Юлия, это сейчас проблема для многих Теремков. Экономия-ли или неумелая организация работы привела к тому, что сейчас практически всегда приходиться ждать на большинстве точек. Часто стою более 5-10 минут, зависит от времени суток и конкретного ресторана. Работают, правда, чаще всего быстро. Но необходимость ждать очень сильно раздражает.

  • Москва

    Гость

    18.11.2016, 10:52

    Обедала более чем 5 теремках, чаще всего это дворики в больших магазинах, вот где очереди действительно большие это маки и бургерные всякие, а подождать любимую еду чуть более 10 мин считаю не сложно ) а вот что действительно иногда немного расстраивает, это небольшое кол-во столов в отдельных ресторанчиках, например на арбате и туалет там ну совсем маленький..... Ну да ладно, все равно гуляя по арбату на чашечку иван-чая со сливками обязательно заскакиваем, даже если и есть не охота )

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    18.11.2016, 15:34

    Сударыня Татьяна, к сожалению, некоторые "Теремки", действительно, небольшие .. :( Мы очень рады, что, несмотря на это, вы с удовольствием заходите к нам, будем ждать вас снова! :)

  • Сергей А

    Санкт-Петербург

    Гость

    18.11.2016, 22:03

    А интересно, как вы предлагаете решить этот вопрос?
    Только на обеденный интервал выводить на работу несколько доп. сотрудников?
    Или просто увеличить состав смены, и все будут заняты только в обед, а в остальное - скучать? :)

    Понятно же, что в обеденные часы поток увеличивается в разы и очереди в любом случае будут.
    Кто не хочет стоять в очереди - ну не знаю, ходите на обед чуть раньше или чуть позже.
    Наверняка у многих есть же такая возможность.
    Я так и делал, когда работал в офисе.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    24.11.2016, 14:21

    Сударь Сергей, мы обычно рассчитываем состав сотрудников исходя из загруженности ресторана. Если мы видим, что действующего штата действительно недостаточно, чтобы справиться с потоком, мы оптимизируем его)

  • Роман

    Москва

    Гость

    24.11.2016, 15:51

    Сегодня заказал два одинаковых блина с собой, положили в одну упаковку. Я переспросил у кассира два ли там блина, она ответи что два.
    По приходу в офис оказалось что там один блин.
    В итоге потерял деньги и время, из-за очереди.
    Покупка была произведена в ТЦ Оранжпарк, ул. Ленинская Слобода д.26 стр.2

  • юлия

    Санкт-Петербург

    Гость

    25.11.2016, 16:05

    Добрый день! Спасибо за Ваш ответ. Действительно изменения есть. Появилась вторая касса и второй пекарь. Таких длинных очередей теперь нет! Живинько! Очень приятно!!!

  • Москва

    Гость

    27.11.2016, 22:25

    Обращение Романа как бы не затерялось..... ;)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    28.11.2016, 13:35

    Сударь Алексей, спасибо, что заметили! На самом деле сразу после поступления жалобы мы провели разбирательство по данной ситуации с сотрудниками ресторана, все произошло из-за невнимательности наших кассиров, провели дополнительное обучение с сотрудниками, чтобы таких ситуаций больше не повторилось. Управляющий ресторана связывался по почте с Романом, Роман приходил к нам в Теремок, ему испекли блины, которые сотрудники не доложили в заказ и в качестве компенсации подарили карту гостя. Насколько мне известно, Роман был рад тому, что мы оперативно разобрались по его жалобе, и он остается нашим постоянным покупателем.

  • Анна

    Санкт-Петербург

    Гость

    28.11.2016, 16:15

    Добрый день! Заказывая в вашем ресторане 20 минут назад обед с собой, увы..пропал аппетит, повара на заднем плане, упаковывающие в контейнера мои салаты были с таким выражением лица, как будто только что подняли его с пола и еще не дай Бог от куда подобрали, при этом строя отвратительные гримасы.. желание обедать пропало, так же как и посещать ваш ресторан..да и в добавок булочку не положили..ну очень обидно...Была в ресторане у метро Московская.

  • Анна

    Санкт-Петербург

    Гость

    28.11.2016, 16:16

    непонятно за что заплатила 400 рублей..)

  • Санкт-Петербург

    Гость

    29.11.2016, 09:09

    Сударыня Анна!
    Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение!
    Согласна, что общение сотрудников должно быть приветливым и радушным! И, конечно, весь заказ гость должен получать полностью!
    Мы обязательно проведем дополнительное обучение со всем коллективом ресторана по этим вопросам. Вам также ответили по электронной почте.
    Еще раз извините!