Ваш город:
Мобильная версия

жалоба

жалоба
 
Просьба к руководству "Теремка" в тк "Гулливер". В обеденное время постоянно длинные очереди. Можно отстоять
20 минут! Работает только одна касса! Рядом находится бизнес-центр. Соответственно, все его работники обедают здесь! Народу очень много! Неужели нельзя без очередей???
 
Сударыня Юлия, здравствуйте! Приношу извинения за долгое обслуживание! Мы поэтапно увеличиваем смену нашего ресторана в ТК "Гулливер", в час-пик (с 12.00 до 15.00) мы открываем 2 кассы для обслуживания гостей. В ближайшее время процесс комплектации команды данного ресторана будет завершён, всех гостей мы будем отслуживать максимально быстро и качественно. Просьба сообщить e-mail для связи с Вами. Спасибо, что нашли время и написали нам отзыв!
 
Юлия, это сейчас проблема для многих Теремков. Экономия-ли или неумелая организация работы привела к тому, что сейчас практически всегда приходиться ждать на большинстве точек. Часто стою более 5-10 минут, зависит от времени суток и конкретного ресторана. Работают, правда, чаще всего быстро. Но необходимость ждать очень сильно раздражает.
 
Обедала более чем 5 теремках, чаще всего это дворики в больших магазинах, вот где очереди действительно большие это маки и бургерные всякие, а подождать любимую еду чуть более 10 мин считаю не сложно ) а вот что действительно иногда немного расстраивает, это небольшое кол-во столов в отдельных ресторанчиках, например на арбате и туалет там ну совсем маленький..... Ну да ладно, все равно гуляя по арбату на чашечку иван-чая со сливками обязательно заскакиваем, даже если и есть не охота )
Изменено: Татьяна Келлер - 18.11.2016 10:53
 
Сударыня Татьяна, к сожалению, некоторые "Теремки", действительно, небольшие .. :( Мы очень рады, что, несмотря на это, вы с удовольствием заходите к нам, будем ждать вас снова! :)
 
А интересно, как вы предлагаете решить этот вопрос?
Только на обеденный интервал выводить на работу несколько доп. сотрудников?
Или просто увеличить состав смены, и все будут заняты только в обед, а в остальное - скучать? :)

Понятно же, что в обеденные часы поток увеличивается в разы и очереди в любом случае будут.
Кто не хочет стоять в очереди - ну не знаю, ходите на обед чуть раньше или чуть позже.
Наверняка у многих есть же такая возможность.
Я так и делал, когда работал в офисе.
 
Сударь Сергей, мы обычно рассчитываем состав сотрудников исходя из загруженности ресторана. Если мы видим, что действующего штата действительно недостаточно, чтобы справиться с потоком, мы оптимизируем его)
 
Сегодня заказал два одинаковых блина с собой, положили в одну упаковку. Я переспросил у кассира два ли там блина, она ответи что два.
По приходу в офис оказалось что там один блин.
В итоге потерял деньги и время, из-за очереди.
Покупка была произведена в ТЦ Оранжпарк, ул. Ленинская Слобода д.26 стр.2
 
Добрый день! Спасибо за Ваш ответ. Действительно изменения есть. Появилась вторая касса и второй пекарь. Таких длинных очередей теперь нет! Живинько! Очень приятно!!!
 
Обращение Романа как бы не затерялось..... ;)
 
Сударь Алексей, спасибо, что заметили! На самом деле сразу после поступления жалобы мы провели разбирательство по данной ситуации с сотрудниками ресторана, все произошло из-за невнимательности наших кассиров, провели дополнительное обучение с сотрудниками, чтобы таких ситуаций больше не повторилось. Управляющий ресторана связывался по почте с Романом, Роман приходил к нам в Теремок, ему испекли блины, которые сотрудники не доложили в заказ и в качестве компенсации подарили карту гостя. Насколько мне известно, Роман был рад тому, что мы оперативно разобрались по его жалобе, и он остается нашим постоянным покупателем.
 
Добрый день! Заказывая в вашем ресторане 20 минут назад обед с собой, увы..пропал аппетит, повара на заднем плане, упаковывающие в контейнера мои салаты были с таким выражением лица, как будто только что подняли его с пола и еще не дай Бог от куда подобрали, при этом строя отвратительные гримасы.. желание обедать пропало, так же как и посещать ваш ресторан..да и в добавок булочку не положили..ну очень обидно...Была в ресторане у метро Московская.
 
непонятно за что заплатила 400 рублей..)
 
Сударыня Анна!
Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение!
Согласна, что общение сотрудников должно быть приветливым и радушным! И, конечно, весь заказ гость должен получать полностью!
Мы обязательно проведем дополнительное обучение со всем коллективом ресторана по этим вопросам. Вам также ответили по электронной почте.
Еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти