Ваш город:
Мобильная версия

не понравилось обслуживание

не понравилось обслуживание
 
я понимаю,что Теремок как никак - фаст фуд и об обслуживании речи не идет, но в теремке в ТЦ "Ситимолл" на ст. м. Пионерская кассир при заказе допустила ошибку, при указании на ошибку и просьбу исправить последовало закатывание глаз. Она позвала администратора и мы пожумали, что хотя бы сейчас перед нами извинятся, но нет. Вместо этогл, она исправила заказ, примерно 2 минуты вдвоем считали сколько нам нужно вернуть и потом со словами "прошу" нам всунули недостающую мелочь. Осталось ощущение, что нам сделали одолжение. Любим теремок, но осадок остался неприятный.
 
Цитата
элина пишет:
я понимаю,что Теремок как никак - фаст фуд и об обслуживании речи не идет, но в теремке в ТЦ "Ситимолл" на ст. м. Пионерская кассир при заказе допустила ошибку, при указании на ошибку и просьбу исправить последовало закатывание глаз. Она позвала администратора и мы пожумали, что хотя бы сейчас перед нами извинятся, но нет. Вместо этогл, она исправила заказ, примерно 2 минуты вдвоем считали сколько нам нужно вернуть и потом со словами "прошу" нам всунули недостающую мелочь. Осталось ощущение, что нам сделали одолжение. Любим теремок, но осадок остался неприятный.
Элина как здорово что у Вас всё прекрасно с "фантазией", я каждое утро идя на работу беру в теремке еду с собой, именно в ТЦ "Сити Молл", и каждое утро вне зависимости я слышу, и "сударь" и "пожалуйста" и "желаете". У меня тоже была ситуация когда пробили неправильно заказ, но чтобы так отнеслись ко мне, как описались вы, НИКОГДА не было. Создаётся впечатление что вы поели в KFC, а написали жалобу на форуме Теремка. У сотрудников Теремка предусмотрен огромный штраф если они отнесутся бестактно к гостю, но судя по вашему рассказу там работает бесстрашная, богатая сотрудница, раз ей не страшен выговор и штраф. Вы вроде бы ушли с самодовольным видом, но у кассира о Вас остался неприятный...."осадок". Любите Теремок и уважайте труд других людей, они стараются для Вас.
P.S. "фаст фуд" - слово то какое заморское....может будем говорить по-русски "ресторан быстрого питания".
 
Уважаемый Степан Никаноров. При всем уважении никакого штрафа у нас не предусмотрено. Есть ситуации, когда может быть не выплачена премия за качество обслуживания. Но очень странно премию за качество работы обозвать штрафом. Зачем же вы так пишете ? Мы разбираем любую жалобу и вовсе не доверяем слепо любой записи на форуме только по факту записи. И ваше "доказательство" совсем не доказательство. Можно 200 раз сделать все правильно, а на 201 раз повести себя плохо. В общем, прошу вас не выступать защитником ни от своего, ни от нашего имени.
 
Цитата
элина пишет:
я понимаю,что Теремок как никак - фаст фуд и об обслуживании речи не идет
Жирнота с первых строк, аж монитор залило. Дальше даже не читал.
 
Я не вижу смысла придумывать, отзыв писала впервые в жизни, просто потому что стало действительно не очень приятно. Теремок я и правда люблю, поэтому была немного удивлена такой ситуацией. Я никого не оскорбляла и, уж точно, не хотела лишать премий. Выразила своё мнение и прошу относится к нему с уважением. Спасибо за ответ Михаила Гончарова.
 
Цитата
Степан Никаноров пишет:
Цитата
элина пишет:
я понимаю,что Теремок как никак - фаст фуд и об обслуживании речи не идет, но в теремке в ТЦ "Ситимолл" на ст. м. Пионерская кассир при заказе допустила ошибку, при указании на ошибку и просьбу исправить последовало закатывание глаз. Она позвала администратора и мы пожумали, что хотя бы сейчас перед нами извинятся, но нет. Вместо этогл, она исправила заказ, примерно 2 минуты вдвоем считали сколько нам нужно вернуть и потом со словами "прошу" нам всунули недостающую мелочь. Осталось ощущение, что нам сделали одолжение. Любим теремок, но осадок остался неприятный.
Элина как здорово что у Вас всё прекрасно с "фантазией", я каждое утро идя на работу беру в теремке еду с собой, именно в ТЦ "Сити Молл", и каждое утро вне зависимости я слышу, и "сударь" и "пожалуйста" и "желаете". У меня тоже была ситуация когда пробили неправильно заказ, но чтобы так отнеслись ко мне, как описались вы, НИКОГДА не было. Создаётся впечатление что вы поели в KFC, а написали жалобу на форуме Теремка. У сотрудников Теремка предусмотрен огромный штраф если они отнесутся бестактно к гостю, но судя по вашему рассказу там работает бесстрашная, богатая сотрудница, раз ей не страшен выговор и штраф. Вы вроде бы ушли с самодовольным видом, но у кассира о Вас остался неприятный...."осадок". Любите Теремок и уважайте труд других людей, они стараются для Вас.
P.S. "фаст фуд" - слово то какое заморское....может будем говорить по-русски "ресторан быстрого питания".
Уважаемый, а какая разница, как Вас обслуживают? Речь идёт о конкретной ситуации. Я с девушкой совершил заказ и действительно всё вышеописанное имело место быть. Далее она (девушка) пошла садиться, а я дожидался каши. Ждал какое-то время, не знаю, сколько готовится, но это не критично. Кашу приготовили, сообщили об этом кассиру (Наталье). Она продолжала заниматься другими делами, а именно начала обслуживать нового клиента, хотя мне её,кашу, просто надо было отдать. Администратор повторно сказала, что каша готова. Кассир взяла и поставила её у другой кассы. Стала наливать другому клиенту квас. Я постоял, постоял, обратился со словами:"девушка, не могли бы передать мне кашу?", ответная реакция- игнор, кассир даже в ус не дула. И безумно глупая сцена- стою я с подносом (довольно долго), жду кашу, которая у другой кассы стоит, кассир занимается другим клиентом и не отвечает на просьбы. Люди взрослые, культурные, никто никому не хамил, но вот эти глуповатые, прямо скажем, поступки, действительно не очень были приятны.
 
Элина так вы первый раз покупали у нас или нет ? Вы написали что любите Теремок
 
Уважаемые Элина и Максим! Приношу Вам извинения за случившееся! Конечно же, описанные Вами ситуации являются серьёзным нарушением наших стандартов обслуживания гостей и элементарных принципов уважения! Мы обязательно разберёмся детально в каждой ситуации и сообщим вам итоги. Большая просьба оставить e-mail для связи, чтобы мы смогли уточнить ряд вопросов и, конечно же, мы хотим организовать для Вас, Элина, и Вас, Максим, индивидуальные экскурсии. Ещё раз извините, мне действительно крайне неприятно, что с подобным обслуживанием вы столкнулись у нас в гостях! Спасибо, что доверяете, остаётесь с нами, и помогаете своими отзывами исправлять ошибки и становиться лучше для вас!
 
Мы постоянные гости, таковыми и останемся) Спасибо, что услышали и ответили, в тот момент очень хотелось поделиться:) Претензий не имеем и надеемся, что никаким образом данный отзыв не скажется на сотрудниках, ведь столько раз они радовали нас вкусностями) успехов!)
 
Все-таки Юлия Бояринцева более щедрая на экскурсии на производство, чем руководители московского региона. Я бы вот тоже не отказался, но пожаловаться, по крупному, мне не на что. ;)
 
Сударь Максим, спасибо за доверие! По любому вопросу от наших гостей мы всегда проводим детальное разбирательство, и с сотрудниками проводим обучение, если выявили ошибки в их работе. Ведь наша задача - исправление ошибки не только на конкретном ресторане, а корректировка выявленного вопроса на системном уровне и отработка по всем нашим ресторанам. Наше предложение по экскурсии не ограничено по времени, поэтому напишите мне, когда появится время boyarintseva.j@teremok.ru, мы с удовольствием все организуем. Отличного дня вам и новых вкусных открытий у нас в гостях! :)
 
Сударь Алексей, мы тоже экскурсии делаем, но реже о них пишем, и вы наверное правы, будем упоминать почаще; но для экскурсии не нужно жалобы, можем и без жалобы вас пригласить! =) напишите мне тут личным сообщением или по почте ваш телефон - подберем удобный ресторан и время согласуем
 
ТЦ Калита 31/10/16 13:45
Обслуживание очень долгое стоял 10мин в итоге заказ приняли у того кто только подошёл. 2ю кассу не вариант открыть если видно, что люди стоят?
 
Сударь Виталий! Мы регулярно анализируем продажи на ресторанах по часам и сопоставляем их с количеством и расстановкой сотрудников на смене. При значительных изменениях в продажах, мы оперативно реагируем и при необходимости вносим изменения в количество сотрудников на смене. После Вашего сообщения я проверила выручку и почасовые продажи в данном ресторане, и могу сообщить, что штат сотрудников на смене сопоставим с выручкой и количеством заказов. Почасовая загрузка в данном ресторане предполагает работу одной кассы в течение дня. В работе второго кассира нет необходимости и целесообразности с экономической точки зрения. Насколько мне известно, управляющая ресторана сразу же написала Вам на почту, чтобы уточнить у Вас, чем была вызвана задержка в обслуживании (возможно, пришлось ждать какое-то блюдо), но, к сожалению, ответа от Вас мы не получили. Сожалею, что у Вас осталось не очень приятное впечатление от посещения нашего ресторана. Очень надеемся, что при последующем визите к нам мы сможем порадовать Вас доброжелательным и быстрым обслуживанием!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти