Ваш город:
Мобильная версия

Продвижение ресторанов

Продвижение ресторанов
 
Здравствуйте, недавно смотрел интервью с Дмитрием Потапенко и его выступление в котором он задал вопрос присутствующим " - Есть ли у Вас четкое понимание развития, продвижения продаж на август 2017 года" из присутствующих руки подняли 3 человека. В числе прочего было сказано что в 2016 году продажи упали на 40% но жаловаться на это не стоит поскольку в 2017 году у людей кончатся деньги и 2016 год покажется очень прибыльным.
На основании этого хочу не будучи спонсором или меценатом, а в качестве идеи открыть рестораны " Теремок " в Китае.
Эта страна для нас ближе во всех смыслах, заходя в Московское метро я часто вижу Китайские делегации, заходя в любой магазин Вы натыкаетесь на Китайские товары.
Думаю что Российская кухня очень успешно приживется в Китае, а с учетом разворота нашей страны на восток, это долгосрочный проект и даже бренд " Теремок " в Китае будет узнаваем с первых дней.
К этому добавиться правило не хранить все яйца в одной корзине, это получение прибыли в разных валютах в какой-то мере убережет, уменьшит риски Ваших ресторанов в не самое легкое время.
Немного покопавшись, нашел в Китае Макдональдс NEXT в котором на ряду с обычным меню есть возможность самостоятельно собрать булочку с тем что Вы сами хотите в нее добавить или убрать, проводя аналогию и с учетом открытия новых ресторанов " Теремок " этот подход к продажи блинов тоже имеет право на жизнь.
 
Михаил, спасибо ! Это конечно такой здоровый авантюризм. Но мы пока придерживаемся консервативных сценариев !
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти