Продвижение ресторанов

Вернуться к темам
  • Михаил

    Москва

    Гость

    23.10.2016, 15:34

    Здравствуйте, недавно смотрел интервью с Дмитрием Потапенко и его выступление в котором он задал вопрос присутствующим " - Есть ли у Вас четкое понимание развития, продвижения продаж на август 2017 года" из присутствующих руки подняли 3 человека. В числе прочего было сказано что в 2016 году продажи упали на 40% но жаловаться на это не стоит поскольку в 2017 году у людей кончатся деньги и 2016 год покажется очень прибыльным.
    На основании этого хочу не будучи спонсором или меценатом, а в качестве идеи открыть рестораны " Теремок " в Китае.
    Эта страна для нас ближе во всех смыслах, заходя в Московское метро я часто вижу Китайские делегации, заходя в любой магазин Вы натыкаетесь на Китайские товары.
    Думаю что Российская кухня очень успешно приживется в Китае, а с учетом разворота нашей страны на восток, это долгосрочный проект и даже бренд " Теремок " в Китае будет узнаваем с первых дней.
    К этому добавиться правило не хранить все яйца в одной корзине, это получение прибыли в разных валютах в какой-то мере убережет, уменьшит риски Ваших ресторанов в не самое легкое время.
    Немного покопавшись, нашел в Китае Макдональдс NEXT в котором на ряду с обычным меню есть возможность самостоятельно собрать булочку с тем что Вы сами хотите в нее добавить или убрать, проводя аналогию и с учетом открытия новых ресторанов " Теремок " этот подход к продажи блинов тоже имеет право на жизнь.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    25.10.2016, 15:21

    Михаил, спасибо ! Это конечно такой здоровый авантюризм. Но мы пока придерживаемся консервативных сценариев !