Цитата |
---|
Юрий пишет:
В тц авиапарк отказали в обслуживании за 5 минут до закрытия,с ссылаясь на то что не успеют закрыться ,на тот момент было 5 сотрудников!
Зачем тогда табличка с временем работы до 23?
Или вы не платите своим сотрудникам за закоытие ?
|
Не претендуя на истину в последней инстанции, но, поскольку немного знаю "кухню" - очень часто администрация того или иного ТЦ штрафует арендаторов за закрытие позже определенного времени. Впрочем, штрафуют и за открытие позже. Штрафуют, конечно, на куда большую сумму, чем средний чек клиента, которому не откажут в заказе.
Но в целом, конечно, мне самому крайне не нравится подобная практика отказа в обслуживании. Особенно тогда, когда минут за 10 до закрытия формируется очередь, а последние люди просто могут не успеть. На этот случай надо предупреждать клиентов. Например, табличкой "уважаемые клиенты, по правилам, установленным администрацией торгового центра, мы можем отказать вам в обслуживании за ... минут до официального закрытия". Не совсем вежливо, конечно, но хотя бы информативно. И табличку эту можно выставлять где-нибудь за полчаса до закрытия.