Отказ в обслуживании за 5 минут до закрытия

Вернуться к темам
  • Юрий

    Москва

    Гость

    22.10.2016, 23:44

    В тц авиапарк отказали в обслуживании за 5 минут до закрытия,с ссылаясь на то что не успеют закрыться ,на тот момент было 5 сотрудников!
    Зачем тогда табличка с временем работы до 23?
    Или вы не платите своим сотрудникам за закоытие ?

  • Санкт-Петербург

    Гость

    23.10.2016, 00:57
    Юрий пишет:


    В тц авиапарк отказали в обслуживании за 5 минут до закрытия,с ссылаясь на то что не успеют закрыться ,на тот момент было 5 сотрудников!
    Зачем тогда табличка с временем работы до 23?
    Или вы не платите своим сотрудникам за закоытие ?

    Не претендуя на истину в последней инстанции, но, поскольку немного знаю "кухню" - очень часто администрация того или иного ТЦ штрафует арендаторов за закрытие позже определенного времени. Впрочем, штрафуют и за открытие позже. Штрафуют, конечно, на куда большую сумму, чем средний чек клиента, которому не откажут в заказе.

    Но в целом, конечно, мне самому крайне не нравится подобная практика отказа в обслуживании. Особенно тогда, когда минут за 10 до закрытия формируется очередь, а последние люди просто могут не успеть. На этот случай надо предупреждать клиентов. Например, табличкой "уважаемые клиенты, по правилам, установленным администрацией торгового центра, мы можем отказать вам в обслуживании за ... минут до официального закрытия". Не совсем вежливо, конечно, но хотя бы информативно. И табличку эту можно выставлять где-нибудь за полчаса до закрытия.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    23.10.2016, 16:23

    Сударь Юрий! Приношу Вам свои извинения и хочу поблагодарить за то, что не оставили данный факт без внимания. В данной ситуации мы разобрались, здесь было допущено нарушение со стороны кассира, безусловно заказ у Вас должны были принять и обслужить Вас. Управляющий ресторана разобрал данное нарушение со всеми сотрудниками ресторана и провел дополнительное обучение с сотрудниками, надеемся, что подобной ситуации больше не произойдет. Еще раз примите наши извинения, управляющий ресторана написал Вам также по электронной почте. Будем очень рады видеть Вас снова!