Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба на сотрудников ТЕРЕМОК СПб, ТРК 5ОЗЕР

Жалоба на сотрудников ТЕРЕМОК СПб, ТРК 5ОЗЕР
 
Здравствуйте.

Прошу вас регулярно проводить аттестацию ваших сотрудников, на скорость, сообразительность и адекватность.

Пытался в очередной раз перекусить в вашем заведении В ТРК 5 озер, на Коммендантском проспекте. В прошлый раз мне готовили ГРЕЧКУ 15 минут!!!!! т.к. ОНА ЗАКОНЧИЛАСЬ, в ресторане быстрого питания, это как вообще?????
Более того, передо мной было 3 человека, я ждал своей очереди еще минут 15, для того чтобы оплатить заказ, а когда оплатил мне сообщили такую информацию.

Сегодня 22.10.16 я повторил попытку, зашел в тоже место, тот же самый состав (без слез не взглянешь) - заказал пельмени и двойной СВ, МНЕ СКАЗАЛИ ЖДАТЬ 10-15 минут ПЕЛЬМЕНИ!!! на вопрос почему?? мне сказали потому что первая порция малых уже вариться, а кастрюль больше нет, когда после моего возмущения этот бредовый вопрос был улажен, и нашли еще одну кастрюлю - мне сказали ЧТО У НИХ ЗАКОНЧИЛАСЬ ВЕТЧИНА!!!!!!!!!!! ЭТО ЧТО ЗА БРЕД!?????

Обслуживают как черепахи, спят на ходу, соображают просто как не знаю кто, так еще и не могут достать дополнительную кастрюлю, сроки ВО ВТОРОЙ РАЗ озвучивают как В РЕСТОРАНЕ, так и еще и ВЕТЧИНА заканчивается с гречкой, при чем ветчина совсем!!!!!


Прошу провести аттестацию или отправить туда тайного покупателя если вы мне не верите, но это просто ужас какой то, это реально удар по бренду


Спасибо

П.С. Прошу ответить на форуме.
 
Сударь Валерий, здравствуйте! Приношу извинения! Окончание вечером какого-либо блюда возможно в тех случаях, когда спрос гостей на это конкретное блюдо был не прогнозируемо высоким, но это исключение из правил и бывает редко. Мы проанализируем на нашем ресторане в ТК "5 озер" объёмы приготовления блюд холодного и горячих цехов, чтобы максимально исключить подобное. Обучение и аттестацию наших сотрудников мы проводим регулярно, при выявлении ошибок и вопросов - внепланово, т.о.мы обеспечиваем и поддерживаем уровень знаний и навыков у наших поваров. По Вашему отзыву мы также оперативно проведем аттестацию наших сотрудников в ТК "5 озер". Написали Вам также на личную почту
 
Спасибо за ваш ответ, но он скорее формальный, такое ощущение вы хотите просто сгладить острые углы, а не решить проблему, а это не правильно с точки зрения всей системы.

Факты:
1. данные конкретные сотрудники - сверх медлительные и это можно проверить.
2. конкретно они не рассчитали норму потребления и это их же "косяк"
3. мне не предложили альтернативы (хотя, честно говоря, я бы ничего и не взял, разве что гречку, которой наверное тоже не было)
4. покажите ссылку на срок годности ветчины, где написано, что она храниться 24 часа??? это ваша личная ветчина или мы по ГОСТУ работаем все же????
5. Если заказать продукции чуть больше и терять на этом пару тысяч рублей в день, но удовлетворять клиентов, это бесценно, не так ли???? а двойной СВ и греча - это основные ваши позиции...

Спасибо только за одно - за скорый ответ.
 
Сударь Валерий, здравствуйте! И вам спасибо за отзыв на мой ответ. Все наши начинки готовятся на нашем Производстве и поступают на все рестораны каждое утро, т.о.мы ежедневно гарантируем гостям качественную и свежую продукцию. Срок годности наших начинок разный: 24, 48 часов. Срок хранения готовых блюд на мармите в разы меньше: например, супы - 3 часа, греча - 8 часов. Поэтому планирование при единовременном повышенном спросе гостей на какое-то блюдо может дать осечку, но мы проверяем и анализируем каждый случай отсутствия продукции/блюда в продаже. Ваш отзыв мы не оставим без внимания, как и любой другой, подробно разберёмся и по фактам отсутствия блюда и по информации о медленной работе поваров. С сотрудниками мы также всегда отрабатываем каждый отзыв, проверяем знания и навыки, при необходимости составляем план по развитию и обучению как индивидуальный для каждого, так и для команды в целом. Ещё раз приглашаем вас на экскурсию, где вы сможете увидеть все озвученные вопросы в действии, мы подробно расскажем и покажем все про сроки годности, покажем наши процессы непосредственно в работе. Для организации отправьте, пож ваш контактный телефон по эл.почте
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти