Украли Бургер.

Вернуться к темам
  • Татьяна

    Москва

    Гость

    21.10.2016, 23:56

    Всегда предпочитала Теремок другим точкам питания. Посещаю много лет. Но сегодня поняла, что за вашими работниками нужен глаз да глаз, что заказ надо проверять тут же, не отходя от кассы, и не верить им на слово, потому что потом, придя домой, можно обнаружить, что в заказе кое-чего не хватает, причем (по странному стечению обстоятельств) дорогой позиций.
    Очень разочаровали, очень!
    Ладно не положили стаканчики и морс пришлось пить из горла, так самое возмутительное - не положили Блин Бургер, за 230 рублей. И для меня это существенная сумма!

    Заказ на 1546 рублей, в ТРЦ Зеленопарк, кассир Синельникова Светлана. Дата 21 октября, время 14.11
    Народу практически никого, зал пустой, как можно допустить подобную халатность - не понимаю!
    Молодцы! Пообедали за мой счёт.

  • Роман

    Санкт-Петербург

    Гость

    22.10.2016, 01:38

    У меня подобное было на фудкорте в жемчужной плазе. Заказал 6 СВ с собой, приготовили 6 и положили 4. Благо я проверил всё и сказал кассиру. Рекомендую проверять комплектность внимательно.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    22.10.2016, 01:50

    Татьяна, мы все исправим и хорошо извинимся. Бывает. Простите.

  • Татьяна

    Москва

    Гость

    22.10.2016, 23:34

    А самое смешное, еще и ложек к супу не положили. Вы пробовали кушать суп вилками? Мы вот попробовали...
    Да, да, впредь буду проверять и перепроверять.