Теремок в ТЦ "Тройка" в Москве

Вернуться к темам
  • Ирина

    Москва

    Гость

    16.10.2016, 18:48

    Здравствуйте. Очень любим сеть Ваших ресторанов и многие из них посещаем в Москве. Везде всегда всё нравится, но есть Теремок, который не перестаёт нас удивлять, а Вам портить репутацию.
    Речь пойдёт о Теремке в ТЦ Тройка в Москве.
    Посетили мы его 13.10.16 около 21.45. Обычно мы берём блин с семгой +семга и сыр в начинку. Не первый раз там мы получаем ответ, что семги нет. Если учесть что мы приезжаем в этот ТЦ только в Теремок, то это довольно неприятно. Неужели сложно заказать с запасом продукты? После получения отказа по семге мой муж решил изменить ранее заказанную порцию пельменей на двойную, после чего кассир крикнула об этом на кухню, в ответ с кухни мы услышали недовольный голос "А что не пятерную?!". Неприятно.
    Мы расплатились, сели за стол и стали свидетелями закрытия смены. Это был просто цирк. Как бабки на рынке кассиры начали друг другу хамить и обзывать и это было так громко, что все сидящие вокруг слышали этот хаос. В моих глазах этот Теремок упал ниже плинтуса, больше в него не пойду. Печально, что на столько приятное место превращено в балаган. Надеюсь, что с персоналом будет проведена беседа, а также будет рассмотрен вопрос о частичной или полной смене коллектива.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    16.10.2016, 18:52

    Сударыня Ирина, спасибо большое за оперативную информацию, и приношу свои извинения за подобную работу. Правильно понимаю что не раз уже была ситуация когда семги не было примерно в такое же время?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    24.10.2016, 20:19

    Сударыня Ирина! Еще раз приношу Вам свои извинения за данную ситуацию и хочу искренне поблагодарить Вас за то, что не оставили данную ситуацию без внимания. Сообщив об этом, Вы помогли нам выявить проблемы в работе ресторана и наличие недопонимания внутри коллектива, что повлекло за собой отказ в блюде и выяснение отношений на рабочем месте. Мы тщательным образом разобрали эту ситуацию с сотрудниками ресторана, сделали определенную ротацию коллектива, провели дополнительное обучение с администраторами по заказу продуктов. Надеемся, что при последующих Ваших посещениях любое блюдо по Вашему заказу будет в наличии, а сотрудники будут радовать внимательным и радушным отношением! Спасибо Вам и еще раз примите наши извинения, насколько мне известно, управляющий ресторана сразу же связался с Вами и также принес свои извинения. Будем рады видеть Вас снова!