Ваш город:
Мобильная версия

Нет персонала, медленная работа.

Нет персонала, медленная работа.
 
Доброго времени суток! Хочу сказать, что очень нравится ваша сеть, часто выбираю ее для обеда. Есть любимые блюда. Работаю в бизнес-центре Гулливер на Старой Деревне СПб, постоянно обедаю блюдами из Теремка на фуд-корте одноименного ТЦ. Ну а теперь НО...последний месяц-полтора там какая-то несусветная проблема с персоналом...два с половиной человека, в обеденный час -пик работает одна касса, в очереди стоишь половину времени обеденного перерыва. Сегодня совсем было плохо, в очереди из 3-4 человек я простояла почти 20 минут...один кассир, один человек "на блинах" и главный менеджер с каким-то проверяющим, которые молча наблюдают за очередью и "не шевелятся". Прошу расшевелить Теремок в Гулливере, ведь там 2 бизнес-центра, много людей, а так теряются клиенты.
 
Сударыня Елена, здравствуйте! Приношу извинения за долгое обслуживание! Действительно, в нашем ресторане в ТК "Гулливер" есть временная нехватка штата и в обеденное время большое количество гостей. Все сотрудники ресторана стараются обслуживать всех гостей быстро, обеспечивая качественный сервис. Мы ежедневно контролируем данный вопрос, сегодня на смене находился специалист службы качества, который также контролирует соблюдение всех стандартов нашей компании для обеспечения выпуска блюд соответствующего вкуса и качества. В ближайшее время мы дополнительно увеличим команду ресторана, чтобы обслуживание гостей было максимально быстрым и качественным! Написали Вам также на личную почту. Ещё раз извините за временные неудобства!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти