Ваш город:
Мобильная версия

Михаил Гончаров - эталон совка 90х

Михаил Гончаров - эталон совка 90х
 
Михаил Гончаров омерзительная личность. Недавно проплатил статью на VC, а затем самолично в комментариях хамил всем, кто утверждал, что пластиковые стаканы, это символ фастфуда. Бизнес сделал - молодец, а как личность не вырос. Палаточник из 90х, всегда останется не уровне менталитета совка, какой-бы редизайн он не делал.
 
Больше похоже что ты хейтер обычный. Ничего внятного ты не написал
 
Просто диванный "експерт". Из тех что всегда лучше знают как строить бизнес, управлять страной, играть в хоккей и раскрывать преступления, но сами весьма далеки от этого.
А тема будет скрыта вероятно.
 
Цитата
Baram пишет:
Михаил Гончаров омерзительная личность. Недавно проплатил статью на VC, а затем самолично в комментариях хамил всем, кто утверждал, что пластиковые стаканы, это символ фастфуда. Бизнес сделал - молодец, а как личность не вырос. Палаточник из 90х, всегда останется не уровне менталитета совка, какой-бы редизайн он не делал.
Сударь Baram, Vс.ru сделал материал по собственной инициативе. Остальная часть комментария – ваше субъективное мнение. Буду признательна, если вы воздержитесь от грубостей на нашем форуме.
 
Читал форум наверное около полугода каждый день за обедом в Теремке. Нормальный он мужик. Где-то может перегнуть немного палку, но адекватен, умеет остановиться, более того, надо понять, сколько он уже в этом бизнесе? Не каждому хватит выдержки 15 лет отвечать на одни и те же вопросы.

Более того. Многие директора набирая сотрудников почему-то считают, что простые клиенты не должны иметь прямой доступ к ним. Михаил Гончаров всегда на связи, не подтирает комменты, не меняет их в течении дня. Ну разве может так поступать омерзительный человек?
 
Игорь, спасибо ! Я с 1998 года на связи с покупателями. Сначала у первого уличного киоска стоял и спрашивал, все ли понравилось. Вчера вот на Манхеттене беседовал с покупателями. На форуме отвечать не скучно, даже если вопросы одинаковые. Мы же развиваемся и учимся постоянно.
А портал этот немного своеобразный. Я отвечал для людей, которые имеют опыт в бизнесе, а вышло что это просто еще один "паблик вконтакте". Но ничего страшного.
 
Цитата
Михаил Гончаров пишет:
Игорь, спасибо ! Я с 1998 года на связи с покупателями. Сначала у первого уличного киоска стоял и спрашивал, все ли понравилось. Вчера вот на Манхеттене беседовал с покупателями. На форуме отвечать не скучно, даже если вопросы одинаковые. Мы же развиваемся и учимся постоянно.
А портал этот немного своеобразный. Я отвечал для людей, которые имеют опыт в бизнесе, а вышло что это просто еще один "паблик вконтакте". Но ничего страшного.
Вам спасибо за обратную связь с покупателями)
 
Николай, спасибо ! Это принцип нашей компании. Мы всегда готовы учиться и развиваться, исправлять ошибки. Как вам блин с малиной кстати ? Мы теперь думаем, что свежие протертые с небольшим количеством сахара ягоды будут отличной добавкой к нашему меню. В Америке пробовали вчера свежую протертую голубику с сахаром, лимонным соком и лимонной цедрой ! Здорово вышло. А у нас попробуем клюкву
 
Круто, болеете за дело. Что-то я не встречал рядом с новой шавермочной или еще чем директора, опрашивающего клиентов)))

Не поленился, нашел эту статью, прочитал все комменты. Там первая проблема знаете в чем? В самое статье. Так вышло, что она не просто для бизнесменов, а для бизнесменов, которые соображают во всяких кэжуал. В итоге в комментариях Вам пришлось объяснять то, что можно было бы один раз написать в статье и это бы избавило Вас от кучи вопросов.
Может я конечно немного не так статью прочитал, ее я читал перед сном, комменты только сегодня. Но я увидел это так.

Так что большая часть отписавшихся там люди, которым следовало поболее разжевать. И какая-то небольшая часть хейтеров. Качество ухудшилось, тра-та-та... Один вот 2 через 2 там работал по 16 часов и получал 15 тысяч в месяц. Хотя я знаю сотрудника, который имел у вас с переработками около 60 тысяч рублей. В общем требуха.

Пользуясь случаем скажу, что мне по душе дизайн, как в Питере на Льва Толстого и на Садовой. Не вижу смысла его менять, но тут я субъективен в силу простоты отношения к дизайну заведения. Лишь бы не отвратно и чисто. Ну и естественно, чтобы была хорошая кухня.

Касаемо народа, там где я бываю, количество посетителей не падает. Только что вышел, пришлось в очереди постоять.

Касаемо приборов, честно, держать не пластик в руках приятнее. Что там еще? Обращение сударь? Знаете, что напрягало? Не обращение, а то, как обращаются. На одной точке часто менялся персонал. И люди обращались как... Попробуйте прямо сейчас подойти к любому человеку мужского рода и обратиться - господин. Или подобное слово, редкое в обиходе, от вас наверняка будет тянуть фальшью за версту, сами будете чувствовать себя неловко. Вот именно неловкость и фальшь вызывали во мне отрицательные эмоции. Может как-то потренироваться над естественностью? На обучении друг к другу обращаться сударь, сударь Андрей, сударь, я не понял, подскажите...

А в целом, успехов Вам и побольше всяких интервью, где Вы делились бы всякой интересной информацией. Опыта у Вас много. Более того, бизнес начали строить в одной эпохе, а продолжаете в другой. Многое изменилось, народ стал более изнеженным, требовательным. Не знаю, как много подчерпнул что-то от Вас, у меня все таки другая сфера, но интересно 100%
 
Цитата
Михаил Гончаров пишет:
Николай, спасибо ! Это принцип нашей компании. Мы всегда готовы учиться и развиваться, исправлять ошибки. Как вам блин с малиной кстати ? Мы теперь думаем, что свежие протертые с небольшим количеством сахара ягоды будут отличной добавкой к нашему меню. В Америке пробовали вчера свежую протертую голубику с сахаром, лимонным соком и лимонной цедрой ! Здорово вышло. А у нас попробуем клюкву
Блин с малиной пробовал, понравился! :-) А вот с клюквой, да, в России любят - надо будет попробовать сделать) Удачи вам! :-)
 
Клюкву! Да, очень хочется попробовать!
 
Николай и Станислав - попробуем сделать, но если получится то запустим не раньше декабря, нужно чтобы малина отработала как новинка. Для Николая можем тест на Парусе даже организовать - мы любую новинку 2-3 недели гоняем на нескольких точках. Изучаем особенности технологии и продаж.
Игорь, вам за отзыв спасибо ! С вилками все же с пищевой безопасности лучше работать с одноразовыми. В Америке есть сети с блюдами по 10 долларов и одноразовой посудой. А вот получить вилку со следами еды непромытой это будет катастрофа.
С сударями конечно новичкам в новинку это обращение, но быстро привыкают. Мы в офисе пишем друг другу тоже судари и сударыни. Для меня это просто обычное обращение.
 
Мда, с приборами ситуация двойственная. С одной стороны пластик практичнее и ситуации с едой непромытой не возникнет, с другой так приятно в ресторанчике на ВО взять металлические вилки и ложки... Так по домашнему.
 
Некоторые странные фастфуды одноразовые приборы даже в пакетиках выдают. )
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти