Жалоба ТК Невский

Вернуться к темам
  • Сергей

    Санкт-Петербург

    Гость

    29.09.2016, 08:08

    28.09.2016 в ресторанном дворике, на М.Дыбенко заказываю Илья Муромец с двойным соусом и двойной бужениной. В чем мне было отказано без извинений, но было предложено куриный или мясной богатырь, я попросил заменить соус на красный с хреном. В этот момент, видимо менеджер, из дальнего края кухни крикнула кассиру скажи что за соус придется доплатить. Это меня очень сильно задело, мало того что я не могу съесть что заявлено в меню, видимо мой вид у менеджера вызвал мнение о моей не состоятельности. На мой вопрос почему мне не положена скидка из-за отсутствия блюда которое я хотел купить, не было вменяемого ответа в место этого, замена соуса с полной оплатой как добавка. И от менеджера ни каких извинений. Правда кассир заявила что это ее вена.
    В общем настроение на вечер было испорчено!
    Сергей

  • Санкт-Петербург

    Гость

    29.09.2016, 12:59

    Сударь Сергей!
    Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение! Полностью согласна с Вами, что общение администратора ресторана должно быть максимально корректным и доброжелательным! По Вашему отзыву мы уже оперативно разбираемся. Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Еще раз извините!