Жалоба - ПитерЛэнд

Вернуться к темам
  • Наталья

    Санкт-Петербург

    Гость

    26.09.2016, 20:06

    Здравствуйте.
    На днях была в "Теремок" в ПитерЛэнде, до этого, обедая в других Теремках всегда слышала "Здравствуйте, сударыня" и видела улыбки на лице кассиров. В этом же ресторане никакого приветствия я не услышала, заказала гороховый суп - оказался холодным, после заказала блин СВ - был весь кривой и разваливался.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    26.09.2016, 22:19

    Сударыня Наталья, здравствуйте! Приношу Вам извинения! Просьба сообщить дату и примерное время Вашего визита, чтобы мы могли более детально разобраться в произошедшем. Все наши супы подаются температурой около 80С, а блины, конечно же, должны быть аккуратно свёрнутыми и целыми. Просьба сообщить e-mail для связи с Вами. Ещё раз извините!

  • Наталья

    Санкт-Петербург

    Гость

    27.09.2016, 09:33

    Здравствуйте. Дата посещения была 12-16.09.16 рабочая неделя, точно не помню. обедала 2 раза. Время 13.00-13.10.
    e-mail свой оставлять Вам не буду, мне достаточно того, что Вы обратите внимание на блюда данного ресторана.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    27.09.2016, 09:46

    Сударыня Наталья, здравствуйте! Спасибо за уточнения. Ваш e-mail спрашивала, чтобы организовать для Вас индивидуальную экскурсию по нашему ресторану. Вы можете также связаться со мной по телефону 8-911-777-16-21 и мы с удовольствием все организуем. Мы обязательно все проверим по данному ресторану, мы отрабатываем каждый отзыв. Спасибо Вам за отзыв!

  • Наталья

    Санкт-Петербург

    Гость

    27.09.2016, 14:31

    Спасибо, я подумаю над вашим предложением.
    Кстати сказать, раз уж одних поругала, других хочу похвалить. А то обычно клиенты только жалуются.
    Теремок в Гранд Каньоне абсолютно другое дело. Живу рядом, бываю часто. Все приветливые, улыбаются, всё объяснят, предложат что-нибудь новое. Очень приятные девушки на кассе работают. Молодцы! Спасибо!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    27.09.2016, 19:51

    Сударыня Наталья! Спасибо Вам за отзыв! Благодарность обязательно передадим коллективу ресторана в ТК "Гранд-Каньон". По экскурсии - предложение не ограничено по времени, Вы можете в любой момент связаться со мной и мы все организуем для Вас и Ваших родных и друзей.