Ваш город:
Мобильная версия

Проблемы с обслуживанием ТЦ Лигово

Проблемы с обслуживанием ТЦ Лигово
 
Зашел к вам в ТЦ Лигово (метро Обводный канал) в обеденный перерыв (в очередь в кассу встал в 14:35), из двух касс работала только 1, за кассой стоял сотрудник с бейджем Илья. Очередь была приличной, человек на 8. Отстояв в очереди ~ 15 мин я таки смог заказать себе обед. Спортивный/Лапша/Греча с грудкой/чай.
Мне пробили чек и почти сразу поставили на поднос чай и гречу. После меня стояла девушка, которая тоже заказала суп-лапшу и какой-то блин, не слышал деталей. Приняв заказ ваш сотрудник ушел от кассы, вернулся через минутку и отдал налитый суп девушке, которая заказывала позднее. Бог с ним, я уже 15мин парился в очереди и еще минутку подождать мне уже не критично, но почему он вместо того чтобы сразу сказать на кухню что нужен еще один суп лапша он стоял 10(!) мин обслуживая следующие заказы, периодически просто стоял ожидая непонятно чего, затем таки повернулся к кухне и стал негромко говорить что-то повару, после чего мне таки налили мой суп. Выглядит неимоверно глупо, закралось даже подозрение что есть какие-то претензии ко мне лично.


Очень неприятная история, потерял кучу времени, чай остыл. Было бы здорово если бы в час-пик работали обе кассы, а сотрудники лучше понимали рабочий процесс и как действовать если допустил ошибку.
 
Сударь Антон, спасибо Вам за информацию и приношу свои извинения! По Вашему отзыву уже оперативно разбираемся. Безусловно, заказ гостю должен отдаваться своевременно и в порядке очереди.Также ответим Вам на личную почту. Еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти