Плохой сервис

Вернуться к темам
  • Санкт-Петербург

    Гость

    10.09.2016, 16:09

    Просвещения пр. 80, корп.3, дата посещения 10.09.2016, время 15:46. Очень медленное обслуживание. Одного человека обслуживают 15 минут и то больше. Кассир Ирина, приняв заказ 15 минут собирала заказ, когда как повара стояли свободные, не дав клиенту сделать заказ, чтоб быстрее завершить обслуживание. Тон разговора не доброжелателен. Клиентоориентированность ноль!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    10.09.2016, 16:21

    Сударыня Natalya, здравствуйте! Приношу Вам извинения за подобное обслуживание! В ситуации мы оперативно разберемся. Вам также написали на личную почту. Ещё раз извините!

  • Диана и Толя

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.09.2016, 14:59

    Едем из "Теремка" в О'Кей. Работает там такой повар Александр, больших габаритов молодой человек. Пока делали и забирали заказ, он во время готовки ковырял в носу, в прямом смысле, а так же руками во рту. Было очень не приятно смотреть. Просим донести до него, что это не прилично, как минимум.

  • Диана и Толя

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.09.2016, 15:00

    О'Кей находится на Таллинки шоссе 27.

  • Елена

    Санкт-Петербург

    Гость

    14.09.2016, 15:20

    Оба теремка около в.о. ужасный сервис. Очереди по 7-10 человек в три дня . Бедные кассиры, признающие нехватку персонала, могут забыть положить соль сахар сухарики и прочие мелочи. Обидно.

    Рs. Прежде чем повышать цены , улучшите сервис

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    14.09.2016, 18:36

    Сударыня Елена, здравствуйте! Приношу извинения за долгое обслуживание! Действительно, в наших ресторанах на Среднем пр,36 и 7линии ВО сегодня очень большое количество гостей. Команды ресторана стараются обслуживать всех гостей быстро, обеспечивая качество всех блюд. В ближайшее время мы дополнительно увеличим команды данных ресторанов, чтобы обслуживание гостей было максимально быстрым и качественным! Написали Вам также на личную почту. Ещё раз извините за временные неудобства!

  • Санкт-Петербург

    Гость

    15.09.2016, 19:06

    Сударыня Диана и сударь Толя!
    Приношу Вам свои извинения за неприятную ситуацию в нашем ресторане "Окей на Таллинском шоссе"! Безусловно, каждый наш повар должен соблюдать правила личной гигиены в обязательном порядке, это залог безопасности питания! Мы провели дополнительное обучение с нашим сотрудником и со всем коллективом ресторана по данному вопросу. Вам также ответили на электронную почту. Еще раз извините!