Ваш город:
Мобильная версия

Изменились грамовки?

Изменились грамовки?
 
Добрый день! Сегодня в ТЦ Орбита (Октябрьский проспект, д. 366, Люберцы) приобрела блин "Морской богатырь", в котором оказалось подозрительно мало рыбы. По сути, из всего блина, рыба оказалась только в центре и как бы только с одной стороны, кусочек был ооочень тоненьким. Все бы ничего, но я всегда покупаю этот блин и всегда в этом месте, вот уже 3 года, в среднем 2-3 раза в неделю. Ранее такого не было. Хотелось бы знать - это нечестность нового повара (впервые взяла на вынос, обычно ем прямо там) или у Вас изменился вес начинки? Чек №146693, продажа №0073, кассир Яковенко, дата 09.09.16, время 17:42.
Спасибо за внимание и спасибо, что Вы есть. Без Вас я была бы голодна :)
 
Неоднократно сталкиваюсь с халатностью поваров,при заказе они принимают деньги и тут же становятся готовить мой заказ,в первый раз я попросила помыть руки и переделать блин,второй раз просто времени не было ждать.Думаю я не единственный покупатель,к которому так отнеслись.Больше не приду.
 
Сударыня Регина, доброе утро! Уточните, пожалуйста, дату вашего посещения и об'ект на котором столкнулись с данной ситуацией. Это поможет нам детально разобраться в вопросе. Также буду признательна, если вы оставите адрес электронной почты для связи. Заранее спасибо!
 
Сударыня Анна! Вес начинки мы не меняли. Семга поступает на рестораны из нашего цеха в порциях, вес 1 порции составляет 50 гр. После оставленной Вами жалобы мы сразу же проверили вес семги в ресторане, отклонений по весу не было выявлено. Возможно в данной конкретной ситуации произошел сбой. Сударыня Анна, напишите пожалуйста, адрес электронной почты, чтобы мы могли связаться с Вами. Очень рады, что Вы являетесь нашим постоянным покупателем, будем рады видеть Вас у нас снова!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти