Жалоба, Теремок в Охта Молл

Вернуться к темам
  • Татьяна

    Санкт-Петербург

    Гость

    06.09.2016, 11:07

    Здравствуйте. На прошлой неделе заказала себе на обед блин "Добрыня Никитич", "блин с сыром и кока-колу 0.5л. Уже убегая заметила, что на Добрыню + колу 0.5 идёт акция (208р. вместо 254р.), мне же посчитали их полную стоимость. Неприятно. Чек в качестве подтверждения имеется.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    06.09.2016, 14:06

    Сударыня Татьяна! Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение! Просьба уточнить дату и время Вашего посещения. Мы обязательно разберемся в произошедшем и проведем дополнительное обучение сотрудников ресторана Охта Молл. Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Еще раз извините!

  • Татьяна

    Санкт-Петербург

    Гость

    06.09.2016, 14:30
    Александра пишет:

    Сударыня Татьяна! Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение! Просьба уточнить дату и время Вашего посещения. Мы обязательно разберемся в произошедшем и проведем дополнительное обучение сотрудников ресторана Охта Молл. Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Еще раз извините!

    Спасибо) Время по чеку: 15:12 01.09.2016

  • Анастасия

    Санкт-Петербург

    Гость

    05.12.2016, 19:27

    Добрый день! Работаю рядом с ТЦ Охта Молл и часто обедаю именно в Теремке, но с сегодняшнего дня предпочту другое заведение, т.к. сегодня произошёл очень неприятный инцидент: мне просто ОТКАЗАЛИСЬ дать сдачу с 1000 рублей, я обыскала все свои карманы, но другой купюры не нашла, на что кассир(молодой человек) даже не попытался извиниться, либо найти сдачу. Для меня такое обслуживание неприемлемо. Такие сотрудники портят бизнес компании теряя не только деньги здесь и сейчас, но и постоянных клиентов.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    05.12.2016, 21:00

    Сударыня Анастасия! Приношу Вам свои извинения за неприятную ситуацию! Действия нашего сотрудника противоречат правилам и стандартам Компании. По Вашему отзыву мы уже оперативно разбираемся и примем все необходимые меры, чтобы подобного не повторялось. Также свяжемся с Вами по электронной почте. Еще раз извините!

  • Москва

    Гость

    05.12.2016, 23:56

    Раиса, я понимаю вашу реакцию, но вторую тему на форуме, вы, очевидно, не читали. Предполагаю что сообщение будет удалено. Подобные претензии разбираются совсем иным способом, а не анонимными сообщениями на форуме.

  • Москва

    Гость

    06.12.2016, 00:01
    По пишет:

    Кстати, Михаил а те адреса электронной почты, из второй темы, все актуальны?  Если с первым адресом особых сомнений не возникает, то второй и третий - действуют?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    06.12.2016, 10:21

    Сударь Алексей - спасибо что напомнили - один нет, уже не действует - поправил адреса в теме - еще раз спасибо!