Ваш город:
Мобильная версия

жаркий денёк

жаркий денёк
 
Был сегодня в уличном киоске у метро Ленинский. Удивил меня ваш повар. Был слишком вежлив и улыбчив. Вы их как то дрессируете или он сам по себе такой?. Ничего плохого не имею ввиду просто неловко было с ребенком)) очень уж внимание ребёнку уделял.
 
Я, как человек со стороны, даже не очень понял, в чем заключается вопрос. Про дрессировку? :D Вам сотрудники подтвердят, что в компании существуют стандарты обслуживания клиентов, и по отношению к детям они иные. В частности детям делают мини-сюрпризы из теста (рисунки, машинки, цветочки и т.д.)
UPD Или в вашем сообщении надо между строк что-то уловить?
Изменено: Алексей - 31.08.2016 17:23
 
Сударыня Анастасия, добрый день!
У нас есть стандарты работы с клиентами для сотрудников, они касаются вежливости в общении с гостями. Мы не заставляем никого улыбаться против воли) Думаю, наш повар хотел просто порадовать маленького сударя или сударыню. Приносим извинения, если общение показалось слишком навязчивым!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти