жаркий денёк

Вернуться к темам
  • Анастасия

    Санкт-Петербург

    Гость

    31.08.2016, 16:35

    Был сегодня в уличном киоске у метро Ленинский. Удивил меня ваш повар. Был слишком вежлив и улыбчив. Вы их как то дрессируете или он сам по себе такой?. Ничего плохого не имею ввиду просто неловко было с ребенком)) очень уж внимание ребёнку уделял.

  • Москва

    Гость

    31.08.2016, 17:18

    Я, как человек со стороны, даже не очень понял, в чем заключается вопрос. Про дрессировку? :D Вам сотрудники подтвердят, что в компании существуют стандарты обслуживания клиентов, и по отношению к детям они иные. В частности детям делают мини-сюрпризы из теста (рисунки, машинки, цветочки и т.д.)
    UPD Или в вашем сообщении надо между строк что-то уловить?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    01.09.2016, 18:45

    Сударыня Анастасия, добрый день!
    У нас есть стандарты работы с клиентами для сотрудников, они касаются вежливости в общении с гостями. Мы не заставляем никого улыбаться против воли) Думаю, наш повар хотел просто порадовать маленького сударя или сударыню. Приносим извинения, если общение показалось слишком навязчивым!