Обидели так обидели

Вернуться к темам
  • Москва

    Гость

    28.08.2016, 20:29

    Сегодня 28 августа в 19:20 в Теремке в Ашан Мытищи муж купил мне сбитень. К моей печали отказался от лимончика (не услышал, что я непременно просила его добавить). Прошла всего пара минут, других посетителей не было, был чек - в общем, забыть нас не могли; я подошла к кассе с элементарной казалось просьбой добавить лимон. Нет, оказалось, это проблема, ничего я не получила. Девушка сказала, что это антисанитария и сейчас выйдет технолог и у нее будут из-за такого проблемы, что лимон добавляется только если про него сказали сразу при покупке. Я заметила, что вот же стаканчик у меня в руках, можно подцепить лимон вилкой, проблема будет решена. На это она ответила повторением истории про антисанитарию, в общем меня она не слушала, делать ничего не собиралась. Так же замечу про тон, говорила как отчитывающая ребенка учительница, хотя в целом минимальные нормы соблюдала и обращалась "сударыня" (ваше дело, считать ли это нормальным, мне не нравится).
    В результате испорченое настроение и никакого желания обслуживаться как минимум в этом Теремке из-за какой-то четвертинки дольки лимона.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    29.08.2016, 10:28

    Сударыня Ольга! Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию. Безусловно действия кассира были неверные, Вашу просьбу конечно же должны были выполнить. Аргументы, которые Вам привела кассир про антисанитарию и требования технологов, необоснованные, т.к. такие просьбы наших покупателей, как добавить лимон, мы всегда выполняем и это никоим образом не противоречит санитарным нормам и требованиям наших технологов. Мы уже разбираемся по данной ситуации, с кассиром проведем дополнительное обучение по стандартам работы. Еще раз приношу Вам свои извинения и спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Сударыня Ольга, Вам также написали на личную почту. Будем очень рады видеть Вас снова в Теремке!