Наглость - второе счастье. Уровень сервиса в ТРЦ "Свиблово".

Вернуться к темам
  • Антонина

    Москва

    Гость

    20.08.2016, 20:52

    Всем доброго времени суток! Являясь давней поклонницей компании "Теремок", была неприятно удивлена разницей в уровне сервиса в зависимости от месторасположения кафе. В огромном ТРЦ "Золотой Вавилон" на проспекте Мира все кассиры всегда приветливы, никогда не ошибаются, все уточняют несмотря на дикое количество народа, особенно в выходные. А в маленьком ТРЦ "Свиблово" при небольшом потоке людей даже в будни умудряются все перепутать да еще и свалить всю вину на покупателя. 18 августа, в районе 14 часов мной был сделан заказ, в котором вместо грибного супа по ошибке пробили сырный, в очередной раз не услышав и додумав за покупателя, хотя можно всегда переспросить. Заказ был большой, углядеть в нем, какой суп пробит, сложно да и никогда раньше не требовалось. Пока я отошла к детям, муж забрал заказ, и поменять супы нам отказались, уверяя, что именно их я и заказывала - так же в чеке написано! При попытке дозаказать два грибных супа, кассир очень долго тупила, видимо, не веря, что мы их оплатим, при этом смотрела так, будто мы их украли. В итоге испорченное настроение и нежелание приходить туда еще. Самое обидное, что это не в первый раз, подобное было с блином, когда вместо Итальяно сделали Цезарь, но тогда я была одна и не стала ничего менять, а тут суп был для детей. Очень жаль, что так быстро падает уровень сервиса при популяризации заведения. Огромная просьба, не берите на работу глуховатых и негативно настроенных к покупателям людей!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    20.08.2016, 21:05

    Сударыня Антонина, приношу свои извинения за ситуацию - оперативно разберемся - в подобной ситуации сотрудники конечно же должны были заменить вам суп.