Ваш город:
Мобильная версия

Обслуживание в Пушкино

Обслуживание в Пушкино
 
Добрый день, уважаемый Теремок! Много лет мы с женой являемся вашими почитателями, с удовольствием периодически заглядываем поужинать или пообедать (уже лет 5-6 точно). За все это время сложно рассказать о посещаемых точках, это были и Москва, и Подмосковье, и регионы. В последнее время по работе мы часто бываем в Пушкино, заглядываем в ТЦ Вит на Московском проспекте, кушаем у вас или в Картошке. Никогда (подчеркну это слово - НИКОГДА) вообще не встречался с хамским обслуживанием или недовольством кассиров или поваров, они приветливы и улыбчивы, даже когда нет настроения, устали, или скандальный клиент его подпортил. Никогда я не здороваюсь первым: не успеваю, так как "Здравствуйте, сударь!" летит навстречу, когда вы только-только подошли. Не сталкивался с этими проблемами и в Пушкино. Сколько раз попадал - там у вас парень работает, не помню имени, Евгений вроде. В любое время дня (даже в 21:30, когда силы на исходе, а некоторым тут ухи подать извольте) с улыбкой и позитивен. Пришел и я в субботу на прошлой неделе с хорошим настроением и наткнулся на такую кислую мину у барышни-кассира (ребята, лимон, что вы добавляете в чай, показался медом в сравнении с ней), каких давно не видывал. Никто не поздоровался со мной, никаких вам сударей-сударынь. Пока стоял и заказывал, на кухне накалялось электричество. То ли повздорили, то ли еще что. Заказал я своего Муромца и отчалил. Бросили вдогонку "Приходите еще". Ну да, как же, подумаю еще сто раз. Увижу эту мину и пойду в другое место. Извините, что перехожу на личности, но сфера нашего бизнеса тоже связана с клиентами, однако никогда (я снова подчеркну это слово - НИКОГДА) наши администраторы не позволяют себе: не поздороваться/хамить/сидеть с кислой "моськой"/и т.д. Они оставляют своё недовольство дома.
Ам! Блинчик как всегда вкусный. Свежий, с любимым соусом с хреном! Пальчики оближешь! А тут и блиновости на подносе есть, а ну-ка почитаем! О, "Теремок" открылся в Америке! Красавчики! Сколько сил и средств вкладывают в развитие, а в Пушкино вот сотрудники с грустными лицами. Интересно, а на Манхэттене тоже грустят?
К чему я тут раздул из мухи слона, спросите вы. Да ни к чему собственно. Желаю "Теремку" только процветания и роста, желаю продолжать кормить своих посетителей вкусными блюдами и расширять ассортимент, а такие вечно недовольные товарищи есть повсюду. Не нравится работать на кассе, открой свой ресторан :-) Мир, судари и сударыни!
 
Сударь Юрий, спасибо за отзыв, работу сотрудников проверим - но нет ли тут субъективного восприятия? правильно я понимаю что основное замечание к сотруднику - кассир не приветствовала и у нее было недовольное выражение лица? хамства или некорректного общения - не было?
 
Андрей, здесь нет субъективного восприятия. Я же говорю, у вас там есть парень-кассир, он всегда приветлив, и я обычно на его смены попадаю (бываю в Пушкино 2-4 раза в неделю). Девушка-кассир была не в духе, и остальные были не в духе. Может поссорились. Не поздоровалась, стояла, насупившись. С хамством в вашей сети я не сталкивался за много лет. Обращения никакого не было. Я заказал блин, получил блин, ушел. Это не критика, это обычный человеческий фактор. К сожалению, такие сотрудники встречаются. Жена тоже заметила, не только я, что у девушки что-то не в порядке, или же она расстроена. Я это переживу, но в ее смены больше кушать там не буду. Вот здесь это уже будет субъективный фактор. Вам мир и всех благ :-)
 
Часто тоже ужинаю в Пушкинском теремке в торговом комплексе ВИТ, да там действительно есть 1 сотрудница которая всегда стоит задумчивая иногда и грустная. А так очень улыбчивые работают администраторы девушка и мужчина, кассир есть молодой человек всегда подскажет если кто то не знает весь ассортимент кафе.
 
Народ, вы просто больные. Вам не улыбнулись... ах, какая трагедия! И ещё такое пишут на форуме...
 
Сегодня подумал а как жаль что нет Теремка авто, и мало круглосуточных ресторанов Теремок как у макдональдса было бы классно. Нет розыгрышей автомобилей тоже жаль, даже у макдональдса есть розыгрыш авто. Это так мысли в слух)))))
 
Мы не требуем улыбок, кто хочет и может - улыбается. Кто не хочет или не может - нет проблем. Главное это корректное обслуживание.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти