Ваш город:
Мобильная версия

Посещение ресторана ТЦ " Шоколад "( неудачное )

Посещение ресторана ТЦ " Шоколад "( неудачное )
 
Я работаю в г.Реутов в ТЦ Шоколад. когда открылся ресторан Теремок на 4 этаже я обрадовался что смогу там питаться потому что надоели эти бургеры с макдональдсами но с недавних пор у меня возникли сложности с походами в Теремок.Перерывы у меня по 20 минут.Раньше у них работало 2 кассы а сейчас одна.Поднимаясь на лифте сразу смотрю повезёт мне или нет-не повезло!Рискую и всё же направляюсь в сторону ресторана где около кассы столпилось несколько человек - подхожу - кассир принимает заказы - второй повар печёт блины и третий в белой форме подаёт супы. салаты.каши и напитки. на мой вопрос "А почему у вас вторая касса не работает?" мне раздражённо тётенька стоящая передо мной в очереди рявкнула-" А кто готовить нам будет если ещё один станет на кассу?"Думаю ладно во второй свой перерыв попытаю удачи и прихожу снова уже после 19:00 в надежде что мне повезёт и я уложусь в свой перерыв и смогу всё таки покушать-в этот раз картина ещё печальнее. кассир также и стоит на кассе-в белой форме повар что-то пишет или считает в холодильниках а третий повар носиться по ресторану печёт. варит наливает и насыпает.Я повернул голову в сторону КВС и Макдака где работает по 3-4 кассы даже в китайской лапше.пицце и сушах работает по несколько касс и так обидно мне стало что американские компании у нас в России намного успешнее а наша кухня приходит в упадок что даже работать в ресторанах уже некому.Повернул я свои оглобли и пошёл несолоно хлебавши.Теперь и не знаю когда меня опять посетит вдохновение попытаться посетить наш русский ресторан Теремок.
 
Сударь Алексей, здравствуйте! Спасибо Вам за сообщение. Конечно же, мы не экономим на сотрудниках, на каждый ресторан выводим достаточное количество персонала для быстрого и качественного обслуживания наших гостей. Спасибо, что обратили наше внимание, на ресторане Шоколад мы проверили организацию работы смен и количество штата сотрудников, штат сотрудников ресторана с сегодняшнего дня увеличили. Спасибо Вам, что помогли решить нам проблему. Еще раз приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства. Вам написали на электронную почту.
Надеемся, что Вы останетесь постоянным гостем Теремка.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти