Рецепт Пепси-колы

Вернуться к темам
  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    14.12.2006, 21:48

    Вот как сделать настоящую пепси-колу:

    ОСНОВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ
    Сахар: 7500 фунтов
    Вода: 1200 галлонов
    Карамель (жженый сахар):
    12 галлонов
    Сок лайма: 12 галлонов
    Фосфорная кислота: 58 фунтов
    Спирт: 0, 5 галлона
    Лимонное масло: 6 унций
    Апельсиновое масло: 5 унций
    Коричное масло: 4 унции
    Масло мускатного ореха: 2 унции
    Кориандровое масло: 2 унции
    Петигреновое масло: 1 унция
    Перемешивать 2 часа, воду с сахаром предварительно вскипятить.

  • Filosof

    Гость

    15.12.2006, 00:55

    Откуда это вы знаете? Ведь настоящий рецепт Пепси-колы знают только два человека во всей PepsiCo. Им даже не разрешается перемещатся вдвоем на самолетах, чтобы рецепт не утратился при их гибели.

  • Filosof

    Гость

    15.12.2006, 00:57

    Еще... Зачем спирт? И где экстракт антильского ореха кола?

  • Костя

    Гость

    15.12.2006, 17:16

    Видимо, мы имеем честь общаться с одним из этих двух :))

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    16.12.2006, 03:10

    Это реальный рецепт Пепси-колы, раскрытый компанией во время процедуры банкротства в 1930-ые годы прошлого века. Публикация легальна. Ну а секрет пепси и кока-колы вовсе не в рецептурах, а в уникальной системе дистрибуции, которой нет ни одной другой компании в мире.

  • ВасяВ

    Гость

    16.12.2006, 14:47

    Кола вкуснее и качественнее:)
    В вообще и то и другое - только ванны мыть, а внутрь принимать - себе дороже.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    16.12.2006, 18:06

    Отличный рецепт. Сразу видно что его первоначально делали именно в аптеке. Ничего вредного я не вижу. А вот кока-кола наверняка содержит что-то неприличное.

  • Юра

    Гость

    17.12.2006, 15:05

    Все это конечно здорово, разглогольствование Pepsi-Cola Coca-Cola, в конечном итоге у этих двух брендов инвесторы (владельцы) одни и теже.........Это здрово поставленный бизнес, очень умных людей. Вопрос зачем это, решается просто до 95% стимости компаний составлеяет БРЕНД, и лишь по 5% заводы, склады, персонал, автотехника.

  • Prostoiparen

    Гость

    17.12.2006, 01:25

    У Колы и Пепси, в России, по крайней мере, немного разные целевые аудитории:
    - Пепси - молодежь;
    - Кола - более взрослые и состоятельные.

    В России у Колы достаточно слабые позиции по отношения к Пепси - доля рынка постоянно падает.
    Пепси сейчас еще половину соковиков наших «подвинет»- Тропиканой. Глядишь, научатся работать «наши» наконец....
    У Пепси в России маркетинговые бюджеты нереальные…..да Кола наша вроде дочка Египтян если не ошибаюсь…

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    17.12.2006, 20:24

    Простому парню:
    Ну не знаю, я вот более взрослый и состоятельный, но реклама Коки кроме ощущения, что меня делают дебилом ничего не вызывает. И про бюджеты тоже информация скорее спорная - у меня не сложилось ощущения, что в этом вопросе Кока бьёт Пепси. Скорее это равные соперники.
    Юре: Я думаю, что 95% стоимости компаний это система дистрибуции, а именно десятки тысяч людей по всему миру, которые ведут переговоры с реальными магазинами. И кроме того, супер профессионализм этих людей. Реально ни одна фирма в мире не сможет продать много нового напитка не потому, что напиток плохой или рекламу никто хорошую сделать не сможет, а потому что этот напиток просто НЕ ВОЗЬМУТ в продажу. Магазины не резиновые, да и отношения выстраиваются годами. Если вы не в курсе, то в вопросах продаж Пепси и Кока выходят не просто на директоров компаний, а иногда и на учредителей, как это ни смешно. Представьте, сколько нужно усилий, чтобы сделать подобное. Это гиблое дело и бренд тут не при чём. Это элементарные связи и мега профессионалы продаж ! Особенно это касается Пепси-колы. Такой команде может позавидовать любой торговец России. Там простого менеджера учат так, как в других компаниях и директоров не учат. Там просто бесплатно работать можно, чтобы только научится уму разуму.

  • Михаил

    Гость

    17.12.2006, 20:51

    Уважаемый Михаил, у меня к Вам такой вопрос (сейчас я говорю конкретно о продукте, а не о компании) - а почему Вы предпочитаете именно Pepsi, а не Coca-Cola'у как напиток? Есть ли различия в Ваших вкусовых ощущениях, когда вы пьете Pepsi или Coca-Cola'у? Я вот, например, предпочитаю Pepsi, но если Pepsi вне зоны досягаемости - спокойно покупаю Coca-Cola'у. Интересно Ваше мнение, ведь есть такие люди, которые даже вкусы этих напитков не отличают! Надеюсь на ответ, заранее спвсибо!

  • Михаил

    Гость

    17.12.2006, 21:00

    Уважаемый Михаил, у меня к Вам такой вопрос (сейчас я говорю конкретно о продукте, а не о компании) - а почему Вы предпочитаете именно Pepsi, а не Coca-Cola'у как напиток? Есть ли различия в Ваших вкусовых ощущениях, когда Вы пьете Pepsi или Coca-Cola'у? Я вот, например, предпочитаю Pepsi, но если Pepsi вне зоны досягаемости - спокойно покупаю Coca-Cola'у. Интересно Ваше мнение, ведь есть такие люди, которые даже вкусы этих напитков не отличают! Надеюсь на ответ, заранее спасибо!

  • Михаил

    Гость

    17.12.2006, 21:02

    Извиняюсь за загромождение форума, просто сделал пару орфографических ошибок, а я этого очень не люблю!:) В любом случае, Михаил, жду Вашего ответа!

  • Антон

    Гость

    19.12.2006, 12:38

    Михаил, хочу сказать что по крайней одна ячейка Российского рынка работает по тому же принцыпу... только это не продукты питания, это Справочно правовые Системы (СПС КонсультантПлюс, Гарант). И точ то у нас в России появляется такой вид работы, это радует! :)

  • Михаил

    Гость

    20.12.2006, 23:29

    Уважаемый Михаил, здравствуйте! Все еще жду ответа, заинтересован в Вашем мнении!