Добрый день! Всегда были довольны этой сетью быстрого питания. Но сегодня в Городе на Рязанке ребенок подошел к кассиру и попросил упаковать блин, который не съел. Ему сказали, что не упаковываем, дали с собой упаковку. Очередей и запар не было. Все в комфорте. Поистине, сильный прогресс! Осенью наблюдали в этом же теремке за замесом двух кассирш. Одна задела другую. Весело! Было шоу! Проработайте тщательно тенденцию корректности. Это важно в сфере быстрого питания!
Отзыв от клиента
Отзыв от клиента
03.08.2016 14:50
Цитировать |
В каждом ресторане кухня это санитарная зона. На которой все жестко проверяется и дезинфицирутся. Продукты привозят в строго отведкнных емкостях, которые тоже обрабатываются. Брать что то от покупателя повара не имеют права по вышеописанной причине. Ребенку можно было бы в качестве исключения помочь, это же ребёнок. Но правила есть правила.
03.08.2016 18:32
Цитировать |
Сударыня Юлия, вы правы, но продукт тут не пересек бы прилавок - не попал в санитарную зону, в таких ситуациях мы упаковываем продукт по просьбе покупателя.
Сударь Иван, приношу свои извинения и спасибо вам что сообщили нам об этом - тут была ошибка сотрудников, должны были упаковать; насколько знаю с вами уже связались. Еще раз извиняюсь.
03.08.2016 20:09
Цитировать |
Читают тему (гостей: 1)