Ваш город:
Мобильная версия

Странное обслуживание

Странное обслуживание
 
СПБ, Невский проспект 60 лит А, 12.07.16 21:20, кассир №1. В день рождения решили отведать с семьей блинов. При оформлении заказа на кассе, в месте хранения столовых приборов не оказалось. Указали на это кассиру - он отправил нас "к левому бойлеру". Разобравшись где это, нашли лишь ложки и вилки, ножей для блинов не оказалось. Налили чай, лимона и мяты в контейнерах не оказалось. Я снова к кассиру - "пройдите на правый бойлер" - парирует он! Я с подносом бреду на правый болйер, открываю контейнер - а там ничего нет. Поднимаю глаза - сидит женщина напротив: "Лимона и мяты нет, барышня". Барышня подошла, открыла контейнеры и молвит: "пройдите на левый бойлер". Я уже там был, говорю в ответ: "там лимона и мяты нет". Барышня взгляд потупила и ушла. Смотрю уже что-то жарит на плите во втором ряду. Ладно думаю, подожду. Идет хлопец, говорю "лимона и мяты нет". Хлопец открывает контейнер, констатирует отсутствие запрашиваемых мною продуктов и молча уходит. Жду. Идет новый хлопец, я опять за старое "лимона и мяты нет". Он молча открыл контейнеры, ушел в кухню, прошел с лимоном и снов пропал в дебрях кухни. Я прождал 5 минут и ушел, так и не дождавшись ни лимона, ни мяты, ни хоть какого-либо ответа. Нет это тоже ответ
 
Сударь Алексей, здравствуйте! Приношу Вам извинения за данное обслуживание! Конечно же, мята, лимон и приборы должны быть всегда в наличии в достаточном количестве для наших гостей. Спасибо, что сообщили - это серьёзный сигнал по работе команды нашего ресторана, мы детально разберемся в произошедшем, итоги Вам обязательно сообщим! Директор ресторана свяжется с Вами по телефону. Ещё раз примите мои искренние извинения!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти