Ужасное обслуживание

Вернуться к темам
  • Александр

    Санкт-Петербург

    Гость

    19.07.2016, 21:15

    Администрация теремка по адресу Лиговский пр. 100 вы считаете нормальным когда гости кушают и ваша уборщица ходит с грязной тряпкой пахнет раствором и моет полы? Это где так делают? Требование САНПИНА вам знакомы?
    Повара кассиры вообще разговаривать не умеют. Хамское обслуживание
    Позор такое отношения к гостям!!!!!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    19.07.2016, 21:44

    Уважаемый Александр, не могли бы вы подробнее описать ситуацию насчет уборщицы и тряпки и нарушения Санпина. Если где-то пролился напиток на пол, его нужно срочно промыть шваброй с тряпкой, смоченной в растворе. Разве тут будет нарушение Санпина ? И в чем заключалось хамское обслуживание ? Нам важно это знать, чтобы разобрать ситуацию и научить наших сотрудников решать сложные ситуации.

  • Александр

    Санкт-Петербург

    Гость

    19.07.2016, 21:52

    Я разговаривал с администратором и ваш администратор признала ошибку и обещала провести беседу.

  • Ксения

    Москва

    Гость

    20.07.2016, 14:44

    Сегодня захотелось отведать любимый мясной блинчик с сыром и сметанкой) я озвучиваю заказ кассиру Жуковой Светлане Юрьевне, говорю мне большой мясной блин. Тут Светлана спросила, со сметаной? Я ей говорю: и с сыром! Далее ещё салат Цезарь заказала) смотрю приносят блинчик без сметаны, интересуюсь где она? И тут начинается главное, Светлана начинает доказывать мне что я просила только с сыром очень долго и упорно. Хотя я точно была уверена в своём выборе, дело было даже не в этом. Вот я клиент, даже если я что то и забыла например сказать, ну зачем со мной спорить? Я же без претензий без никаких спрашиваю. Да просто возьми и пробей сметану, сделай то что клиент хочет, зачем ему вообще что то доказывать? Так ещё и при клиенте обсуждать это с коллегами... Это же мелочь на самом деле, берёшь, пробиваешь сметану по кассе и клиент доволен... Я сама в сфере обслуживания работаю, в банке, и я знаю как важно предоставить клиенту не только качественную услугу или товар, но ещё и сервис! Обучите

  • Москва

    Гость

    20.07.2016, 23:16

    Сударыня Ксения, приношу Вам свои извинения, конечно же кассир не должна была ничего с Вами выяснять, а просто нужно было выполнить Вашу просьбу. Пожалуйста, сообщите, какой наш ресторан Вы посещали и примерно в какое время это было? Компания большая, сложно просто по имени сориентироваться..

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    22.07.2016, 15:37

    Сударь Александр, спасибо, что обратили наше внимание на эту ситуацию! Всегда рады будем видеть вас снова :)

  • Москва

    Гость

    25.07.2016, 19:35

    Сударыня Ксения, все выяснили, Вы посещали ТЦ Наш Гипермаркет на Ярославке. С сотрудницей Жуковой Светланой провели обучение. Спасибо Вам за отзыв! Вам также написали на личную почту.