Цена на картофель с семгой

Вернуться к темам
  • Татьяна

    Москва

    Гость

    13.07.2016, 19:59

    Подскажите пожалуйста какова цена на картофель с семгой в ТЦ Оранж парк.
    Спасибо!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    14.07.2016, 16:28

    Сударыня Татьяна, добрый день!
    Картофель с семгой в ТЦ "ОранжПарк" стоит 210 рублей. Рада была подсказать, милости прошу в "Теремок"!)

  • Татьяна

    Москва

    Гость

    14.07.2016, 18:51

    Cпасибо!
    Не так давно мы переехали в офис в Омеге Плазе и я стала к Вам приходить обедать.
    Очень понравился Ваш шоколадный блин и каша гурьевская с орешками,очень интересная на вкус у Вас.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    14.07.2016, 19:18

    Да, каша и правда чудесная. Кто ее попробовал - берут постоянно. Продажи небольшие, но покупатели очень верные !

  • Pandora

    Москва

    Гость

    15.07.2016, 12:16

    Каша гурьевская очень хорошая, после нее я чувствую себя человеком!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    18.07.2016, 17:06

    Сударыня Pandora, спасибо большое! Очень рады, что вам нравится каша))

  • Андрей

    Северный

    Гость

    18.07.2016, 20:39

    Жесть конечно балдеть от манной каши

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    19.07.2016, 12:58

    Сударь Андрей, добрый день!)
    Ведь вкусы у всех разные - кому-то блины с мясной начинкой ближе, а кому-то каша манная нравится))

  • Татьяна

    Москва

    Гость

    02.08.2016, 16:44
    Маруся пишет:


    Сударыня Татьяна, добрый день!
    Картофель с семгой в ТЦ "ОранжПарк" стоит 210 рублей. Рада была подсказать, милости прошу в "Теремок"!)


    Хотела сообщить,что со слов официанта, в Оранж Парк нет такого блюда в меню.

    Кроме того,лично меня раздражает,что когда я заказываю комплексный обед

    Мне говорят говорят следующий текст: “Желаете на добавку пельмени,сырники или может быть кашу ?”.

    Ваш маркетинговый ход крайне неудачен. Или Вам кажетcя,что все покупатели со склерозом и забыли зачем пришли?

    Сегодня я сообщила продавцу,что в таком контексте предлагают лишь тогда,когда хотят предложить что то бесплатно.

    На что она мне ответила,что “Бесплатно сейчас ничего не бывает.”Так вот,если бесплатно не бывает,то совсем нет надобности озвучивать всё меню.

  • Елена.

    Москва

    Гость

    04.08.2016, 14:04

    Ужасная рыба и жуткий картофель.. выброшенные деньги!!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    04.08.2016, 14:59

    Сударыня Елена, здравствуйте!
    Сожалеем, что вы остались недовольны. А что именно не понравилось?

  • Елена.

    Москва

    Гость

    05.08.2016, 10:59

    Картошка не готова полностью "полуживая"... рыба безвкусная, неприятно выглядит.

    Далее. винегрет с лососем.. рыба того же качества свекла полусырая, вместо огурца нарезанная кожура огурца..

    Куриный суп с фрикадельками.. лапша жесткая, полусырая прилипает к зубам...
    УЖАС и за все это удовольствие я отдала 600.

    В ТЦ Золотой Вавилон на Проспекте Мира

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    05.08.2016, 13:58

    Сударыня Елена! Приношу Вам свои извинения, мы обязательно разберемся в ситуации, проверим соблюдение технологии приготовления блюд в ресторане. Прошу Вас написать адрес эл.почты, по которому мы могли бы с Вами связаться. Еще раз извините.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    15.08.2016, 12:39

    Сударыня Елена! После получения жалобы от Вас мы сразу же проверили соблюдение сотрудниками технологии приготовления блюд, соблюдение сроков хранения и условий хранения продукции в ресторане. Отклонений по качеству продукции нами не было выявлено, стандарты приготовления блюд сотрудники в работе соблюдают. Но мы не исключаем, что в день Вашего посещения мог произойти сбой в работе. С сотрудниками мы провели дополнительное обучение по стандартам приготовления блюд. Елена, также обращаю Ваше внимание на то, что если у Вас возникают претензии на качество заказанных Вами блюд или обслуживание, Вы всегда можете сразу же обратиться к администратору для оперативного решения ситуации на месте. Еще раз примите мои извинения. Обязательно ждем Вас снова в Теремке!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    19.08.2016, 10:39
    Татьяна пишет:


    [QUOTE]Маруся пишет:
    Сударыня Татьяна, добрый день!
    Картофель с семгой в ТЦ "ОранжПарк" стоит 210 рублей. Рада была подсказать, милости прошу в "Теремок"!)

    Хотела сообщить,что со слов официанта, в Оранж Парк нет такого блюда в меню.

    Кроме того,лично меня раздражает,что когда я заказываю комплексный обед

    Мне говорят говорят следующий текст: “Желаете на добавку пельмени,сырники или может быть кашу ?”.

    Ваш маркетинговый ход крайне неудачен. Или Вам кажетcя,что все покупатели со склерозом и забыли зачем пришли?

    Сегодня я сообщила продавцу,что в таком контексте предлагают лишь тогда,когда хотят предложить что то бесплатно.

    На что она мне ответила,что “Бесплатно сейчас ничего не бывает.”Так вот,если бесплатно не бывает,то совсем нет надобности озвучивать всё меню.
    [/QUOTE]