Ваш город:
Мобильная версия

Обслуживание покупателей на кассе

[ Закрыто ] Обслуживание покупателей на кассе
 
Доброго дня! Питаемся в Теремке довольно часто. Качество продуктов устраивает. Но всегда смущает одно (абсолютно во всех ресторанах и кафе сети): не успев обслужить одного посетителя, принимают новый заказ, это не страшно, но дело в том, что рассчеты со следующим посетителем производят прямо над едой на подносе! Всем известно, что деньги - это огромные рассадники бактерий, поэтому большая просьба обратить внимание на этот момент в обслуживании и устранить его по возможности. Спасибо.
 
Концепция поменялась. Уже всем известно, что чрезмерное увлечение чистотой приводит к болезням
 
К сожалению ситуация в этом вопросе очень сложная. Кратко так:
1. Наши нормы российские приняты 30-40-50 лет назад, когда в Москве были и бараки послевоенные и опасность заражения очень высокая.
2. В Европе и Америке этому вопросу уделяют мало внимания. Заведения с литерой А выглядят иногда так, как не выглядят самые убогие точки на трассах в провинции.
3. Киоски и рестораны с выдачей на улицу в той же Франции работают вообще для нашего гражданина ужасно. Один и тот же человек берет руками деньги, дает сдачу руками и этими же руками укладывает салат в сэндвич или печет блины. Мы спрашивали иногда наших санитарных врачей, почему там так ? Ответ был простой. Там чисто и там нет болезней. Не знаю, хороший ли это ответ и согласны ли мы с этим утверждением ?
4. Для нас однозначно вопрос пищевой безопасности номер один и мы используем самые профессиональные средства санобработки. Для сетевой и крупной компании нет другого пути. Есть системы качества ISO, которые мы неформально уже внедрили на производстве, а формально внедряем. Сейчас это принято на уровне государственного требования.
Но при всём этом нужно соблюдать здравый смысл. Все-таки в России сейчас санитарно-эпидемиологическая обстановка не военного времени.
 
Добрый день. Мне кажется, вас не в ту степь понесло. Причем здесь война и заграница?
Вы лучше скажите, что делать, если мой заказ готовят, а посетители трясут руками, рукавами и шарфами над моим супом и кладут деньги на приборы и салфетку на моем подносе? Я такой суп уже есть не хочу, и вилки с салфетками уже грязные, использовать их во время пищи уже нельзя. Да еще любят некоторые кассиры чашки хватать руками за края, откуда человек пьет, а положено не дотрагиваться до края чашки или суповой тарелки, а брать скраю, во всех нормальных ресторанах так!
 
В случае нарушения сотрудниками сообщать администратору и писать нам на форум. А вот как быть с покупателями я не совсем понимаю как мы можем решить проблему. Если взять любой фри-фло ресторан то покупатели трясут руками весь день над всей едой, которая выложена на прилавки. В случае таких требований наверное мы не сможем вам помочь.
 
Абсолютно согласна с Еленой. В Китае, к примеру, кухню вообще не моют. Может, захотите перенять их опыт? Считаю, что не нужно подставлять поднос с едой "под нос" следующему покупателю, который может его слюной забрызгать (я видела такое), а лучше убрать его в сторону, или общаться со следующим клиентом с другой стороны кассы, или вообще не принимать заказ, пока не обслужите клиента.
 
Согласна с Юлией, меня больше смущают даже не расчеты деньгами над подносом а прием заказа у другого клиента, когда твоя еда на тарелке находится аккурат между кассиром и этим клиентом и они начинают плюясь переговариваться. Это проблема многих фудкортов, фестфудов и ресторанов общественного питания, зачастую зависит от кассира который принимает заказ.
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти