Обслуживание посетителей

Вернуться к темам
  • Юлия

    Санкт-Петербург

    Гость

    29.06.2016, 01:02

    Добрый день! Мы с семьей любим Теремок и никогда нареканий не было, но сегодня произошло вот что.купили мы 4 блина, один блин остался - мы попросили его завернуть с собой. На что продавец ответила - мы таким не занимаемся, протянула упаковку и попросила нас перекладывать самим да еще и отойти куда-нибудь. Как будто мы чтото постыдное попросили сделать. Никаких сударей и сударынь также не было, хотя наверное это ерунда, но в др Теремках все на высоте. Данный Теремок находится м.Большевиков, где Леруа Мерлен, спб

  • Санкт-Петербург

    Гость

    29.06.2016, 01:13

    Сударыня Юлия!
    Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение!
    Согласна, что общение сотрудников с гостем должно быть максимально вежливым и корректным! Просьба уточнить время Вашего визита и состав заказа, это поможет нам детально разобраться в ситуации и провести обучение сотрудников. Спасибо заранее за помощь, и еще раз извините!