Ваш город:
Мобильная версия

слюни в супе

слюни в супе

Нравится ваша сеть, вкусная еда и хорошее обслуживание. Но к точке в Лондон-молле это не относится. Там и раньше были косяки: то забудут молочный коктель приготовить, то пакетик чая не положат, то блин итальяно с кислым кетчупом приготовят. Но сегодня ребята превзошли себя и продали сырный крем-суп с плевками слюны. Это выглядело как нечто очень длинное, тянущееся от ложки, похоже на волосы, но не они. При растягивании из желтой суповой ниточки превращалось в ниточку круглых мелких капелек. Больше туда ни ногой. Заказ 27.06.2016 лондон-молл, комплекс сытный примерно в 17.00

Уважаемая Саша - в сырном супе есть настоящий сыр и он всегда тянется ровно так как вы описали. Конечно у меня нет опыта нахождения слюней в супах, но уверен что и у вас его тоже нет. И тем не менее это сыр ! Сожалею, что у вас возникла столь необычная ассоциация

Сыр кладется сверху и составляет в длинну явно меньше 20 сантиметров. Окончательно разочаровалась в вашей сети.

Уважаемая Саша при всем уважении не соглашус с вами. Если так рассуждать то и все пиццы подают оплеванными. Сыр тянется после каждого куска.

У автора явно нет опыта поедания таких супов. Это же сыр, он должен потом становится таким, как описано. Именно поэтому я его и не ем.

Сударыня Саша! Ответила Вам на личную почту. Ждем Вас снова в наших ресторанах!

Здравствуйте.
Как Ваш постоянный клиент, хочу сказать, что сырный суп - одна из любимых позиций в меню, пробовала в разных точках (включая указанную автором), везде +- одинаково вкусно. В частности из-за сыра, который так испугал автора)).
Только удивляюсь политике поощрения жалоб, мне кажется, поэтому и появляются "разочарованные в сети" и записи про оплеванные супы.. Любят люди халяву. А сеть Ваша хорошая, всегда приятно перекусить теплой, здоровой и вкусной едой.

Сударыня Ксения, добрый день! Мы очень рады, что вам нравятся наши блюда;) Спасибо за ваши добрые слова!