Ваш город:
Мобильная версия

антисанитирия в теремке в ашан марфино

антисанитирия в теремке в ашан марфино
 
Добрый день.01.06.2016 посетила теремок в Ашан Марфино. В салате типа Греческий(не помню точное название) среди овощей и сыра фета капался таракан.Когда я подошла с этим салатом к кассиру ,то даже не получила никаких извинений за этот казус.мне даже не предложили вернуть стоимость салата,а хотели просто обменять его... Была очень разочарована.до этого момента этот ресторан быстрого обслуживания считала самым лучшем и менее приносящим вред здоровью по сравнениями с другими конкурентами того же класса. Видимо проверки в такие места еще ни разу не посещали иначе сотрудники так бы себя не вели вольготно и бесстрашно.
 
Сударыня Виктория! Приносим свои извинения за неприятную ситуацию! К сожалению, мы сталкиваемся с проблемой тараканов в некоторых торговых центрах. Мы очень следим за чистотой в наших ресторанах и всегда проводим дезинсекционные обработки, если в ТЦ возникает такая проблема. Мы тщательнейшим образом разберемся в ситуации. Прошу Вас оставить свои контакты, чтобы мы могли вернуть Вам стоимость заказа и уточнить детали для разбирательства.
 
Сударыня Виктория! Мы признаем, что несмотря на все наши усилия в данном ТЦ имеет место проблема с наличием тараканов. К сожалению, далеко не все операторы фудкортов следят за чистотой и регулярностью обработок как это делаем мы, а в одиночку эта проблема практически не решаема. Но мы подключим администрацию ТЦ, будем добиваться совместных более серьезных усилий по борьбе с тараканами.
Теперь по поведению наших сотрудников. Администратор, конечно же была не права, не вернув Вам денежные средства и не предложив компенсацию за этот весьма неприятный случай. Она недавно работает в этой должности и в целом довольно ответственно относится к своей работе, но, видимо растерялась в этой нестандартной ситуации. Мы провели дополнительное обучение с ней по вопросам общения с покупателями при жалобах и возврата денежных средств на банковскую карту. Насколько я знаю с Вами связался наш управляющий, вопрос компенсации тоже урегулирован. Сотрудники также будут впредь предельно внимательны, будут тщательнее просматривать все продукты и заготовки. Если остались какие-либо вопросы, замечания, прошу пишите мне на почту kotvickaya.m@teremok.ru. Спасибо Вам большое за помощь в разборе этой ситуации! Еще раз извините за произошедшее!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти