Ваш город:
Мобильная версия

Новый блин

[ Закрыто ] Новый блин

Здравствуйте! Я повар- кассир мастер блиннопек на ресторане удельная. Хочу вам предложить новый блин. Состоит он из : сыра сулугуни, буженина, помидор, грибы, репчатый лук и майонез. Название тоже есть " Мясо по французский в блине русском"

Светлана, а мясо-то где? :)

Буженина же

О как быстро админы трут сообщения ((( Чего я не так написал то?

Светлана, вы накидали всё в кучу, не заботясь о соседстве продуктов. Как вы видите, например, вместе сулугуни и репчатый лук???

Судари и сударыни, всех приветствую! Давайте жить дружно, о вкусах не спорить и друг друга не оскорблять:) Сударыня Светлана, спасибо за предложение.

Андрей, это не администратор, это я удалил. Мы не хотим чтобы форум превращался в стандартный извините срач.

Светлана, спасибо. Обсудим с Татьяной Васильевной вашу идею.

Цитата
Михаил Гончаров пишет:
Андрей, это не администратор, это я удалил. Мы не хотим чтобы форум превращался в стандартный извините срач.

Никакого срача. Если человек предложил эти ингредиенты совместить, то значит всё продумал. Вот я и хочу спросить - как можно совместить горячий сулугуни (а другим ЭТОТ сулугуни есть невозможно), холодный репчатый лук (горячим его есть как бы конечно можно, но... хм.. ) и водянистый помидор, который обязательно отдаст сок при нагреве?
В принципе, вполне интересные вопросы к вашему блинопёку, не правда ли?

А я предполагаю что автор, пользуясь возможностью, просто в натуре предварительно изготовила этот блин и попробовала. Без всяких умозаключений. :D Я бы тоже не отказался попробовать :)

Ой, вкусно было бы. Только без грибов... А можно было бы и без блина... К гречке))) все наложить и в печку)))

А действительно, вопрос к генеральному, или сотрудникам, кто знает: Когда новое блюдо вводится в меню, его (помимо калькуляции и технологической карты) дегустируют как то, оценивают, комиссия может собирается, или как вообще это всё вот?