Теремок на ВДНХ

Вернуться к темам
  • Алексей

    Москва

    Гость

    19.06.2016, 00:36

    Здравствуйте, уважаемые судари и сударыни!
    Обедали семьей (родители и двое малышей) в теремке на вднх. С удивлением обнаружили, что подносов там не выдают, а одноразовые картонные стаканчики платные. В связи с этими обстоятельствами испытали определенные неудобства (одному человеку трудно нести 6 картонных тарелок и 4 стакана). Кассиры теремка огрызаются (вероятно уже наслушались похожих претензий от посетителей. Просьба принять меры.

  • Москва

    Гость

    19.06.2016, 23:31

    Так там же уличный ресторанный дворик, да? Подносов кажись нет ни у кого.. Тоже бывал там и бегал не раз) Не знаю, можно ли решить проблему. Может такая особенность уличного ресторанного дворика? Кто же подносы обратно будет относить?(

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    20.06.2016, 00:43

    Сударь Алексей! Сожалею, но формат работы Теремка на ВДНХ действительно не подразумевает использование подносов, т.к. использование в работе подносов требует наличия специально отведенного места, где необходимо не только хранить подносы, но и обрабатывать их специальным дезинфицирующим раствором. К сожалению, внутри помещения свободного места для этого нет, а пренебрегать санитарными нормами и правилами мы конечно же не будем. Картонные стаканы на точке платные. Работу кассиров на точке обязательно проверим. Для того, чтобы нам разобраться в ситуации и принять меры, можете подробнее описать, в чем именно выражалось недоброжелательное отношение со стороны кассиров. Вам также написали на личную почту. Спасибо Вам за отзыв, будем рады видеть Вас снова!

  • Семён

    Саратов

    Гость

    20.06.2016, 00:47

    Госпожа Марина, а какие меры вы примете??? Может сотрудника вашей фирмы сразу уволить?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    20.06.2016, 02:47

    Семен, сотрудник нашей фирмы гражданин и у него есть права. Для увольнения по инициативе работодателя должны быть серьезные аргументы. По каждой жалобе мы проводим разбор ситуации большим или меньшим кругом участников. Смотрим на опыт сотрудника и его личное дело. Это серьезный управленческий процесс. Если бы нам нужно было чтото делать для галочки, мы бы просто удалили этот публичный форум и не компостировали мозги ни покупателям, ни себе.