Качество обслуживания

Вернуться к темам
  • Любовь Иванова

    Санкт-Петербург

    Гость

    18.06.2016, 10:30

    Добрый день! Работаем в ТК "Варшавский экспресс". Вчера решили поесть в "Теремке". Очень не понравилось обслуживание, мало того, что очень долго, так и еще и администратор Татьяна с каменным лицом, ни приветствия, ни на намека на улыбку ( причем, такое ее поведение далеко не в первый раз). Как то больше не хочется приходить за блинами в ее смену. С уважением Любовь.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    18.06.2016, 10:50

    Сударыня Любовь!
    Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение! По Вашему отзыву уже проводим проверку работы ресторана. Просьба уточнить время Вашего визита и состав заказа. Эта информация поможет нам разобраться в причинах длительного обслуживания.
    Заранее спасибо за помощь, и еще раз извините!

  • Елена Ларина

    Санкт-Петербург

    Гость

    18.06.2016, 11:18

    Добрый день! Являюсь постоянным клиентом Теремка в ТК Варшавский экспресс, уж очень нравятся блинчики. Хочу заступиться за администратора Татьяну. Очень удивлена столь неправдоподобным отзывом, хожу в этот ресторан 4 ый год, столько поменялось сотрудников, а администратор Татьяна всегда "на посту". Очень чуткий и приветливый сотрудник! Хочу выразить ей признательность!

  • Санкт-Петербург

    Гость

    20.06.2016, 12:10

    Сударыня Елена! Спасибо Вам за отзыв! Ответила Вам также по электронной почте. Приходите к нам снова!