качество обслуживания

Вернуться к темам
  • Санкт-Петербург

    Гость

    12.06.2016, 17:54

    Вчера 11.06.16. мне очень сильно хотелось поесть и согреться в холодный дождливый день, но не мог определить что именно. К счастью зашел в один из ресторанов на Невском проспекте 106 и был приятно удивлен тем, что кассир Диана предложила попробовать вкуснейшую уху из форели и Сбитень-это что то новое для меня(оказалось очень вкусно).Спасибо что помогли определиться с выбором и я был согрет не только ухой и горячим с сбитнем с лимоном и мятой, но и теплым отношением от команды теремка! Спасибо всей команде!!!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    15.06.2016, 18:11

    Сударь Олег, добрый день!

    Большое спасибо за добрые слова! Мы передадим сотрудникам ресторана, им будет очень приятно. Заходите почаще, у нас в меню еще много блюд, которые могут вас приятно удивить :)

  • Арина

    Санкт-Петербург

    Гость

    16.06.2016, 11:04

    Всегда если не успела приготовить еду для работы дома - беру на обед ваши блинчики, это всегда быстро и вкусно. Но есть 2 проблемы:
    1) Не всегда предлагают приборы, а так же периодически даже если их и предлагают и ты говоришь "да, положите, пожалуйста" в офисе обнаруживается, что приборы так и не положили и приходится изгаляться чтобы этот блин съесть.
    2) Такого еще никогда не было, но сегодня это дико испортило мне аппетит и отбило желание обедать блинами. Нашла в начинке волос, я очень впечатлительная и еще долго при виде блинов у меня будет стоять эта картина в глазах.
    Каменноостровский пр., 37,Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    16.06.2016, 11:34


    Сударыня Арина, добрый день! Приношу Вам извинения за испорченное настроение. Уточните, пожалуйста, в какое время Вы делали заказ и какие позиции в него входили. Данная информация поможет нам детально разобраться в ситуации. Также просьба сообщить адрес эл. почты по которому мы сможем связаться с Вами. Арина, спасибо за информацию и еще раз извините!

  • Анна

    Москва

    Гость

    16.06.2016, 22:03

    Сегодня посетила ваше кафе в ТЦ "Галлерея Водолей". К кассе я подошла в 21:50. Кафе, как и весь торговый центр работает до 22:00. Когда я обратилась к продавцу, реакции не последовало. Я попросила принять заказ, на что мне было сказано что можно только напитки. Я попросила морс, но и это осталось без внимания. В грубой форме мне было отказано и в этом так как Камы уже были закрыты. Прошу объяснить мне причину такого хамского отношения к своим посетителям, в вашем ресторане. Жду ответа.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    17.06.2016, 16:34

    Сударыня Анна, добрый день!
    Примите наши извинения за данную ситуацию, мы уже разбираемся в произошедшем. Обязательно напишу вам по итогам!

  • Москва

    Гость

    17.06.2016, 19:43

    Добрый вечер! Я постоянный клиент вашей сети. Хожу не только потаму что вкусно, но и за качеством обслуживания. Всегда удивлялась как ваши сотрудники сдержанны и вежливы в любой ситуации. Лица всегда приветливые не смотря на возможно жизненные неурядицы в личной жизни. Но столкнулась с очень не приятным человеком в ТЦ Черемушки. Кассир Инна ведет себя не понятно. При людях не стесняясь показывает свое неприятие к повору каторый в это время старается приготовить блин и в итоге у него не получается т.к. все время стоит и ворчит Инна. Во второй раз столкнулась уже лично. На вопросы не отвечает, делает лицо как будто я с другой планеты. Поворачивается спиной от меня и что то бурчит. В итоге я подошла к другому кассиру. Уберите недовольных и не любящих людей. Остальные сотрудники очень милые. В ТЦ Черемушки хожу регулярно, ни когда такого в Теремке не видела. Спасибо.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    19.06.2016, 23:21

    Сударыня Наталья! Приношу Вам свои извинения и сожалею, что Вы не получили доброжелательного обслуживания и должного внимания со стороны кассира. По данной ситуации мы разбираемся, работу кассира, которая обслуживала Вас на кассе, проверим. Еще раз приношу Вам свои извинения, Вам написали на личную почту.

  • Иванов Иван

    Тверь

    Гость

    22.06.2016, 11:28

    Отличное качество

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    23.06.2016, 14:32

    Сударь Иван, большое спасибо!)

  • Олег

    Мурманск

    Гость

    23.06.2016, 15:14

    Спасибо! Были в Теремке в Новом Оккервиле. Все очень уютно, вкусно, по-домашнему. Открывайтесь в Мурманске

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    23.06.2016, 15:24

    Сударь Олег, вам спасибо! Мы надеемся, что когда-нибудь это произойдет:)

  • Игорь

    Санкт-Петербург

    Гость

    23.06.2016, 16:16

    Очень бы хотелось что бы блины при покупке выглядели так же как и на картинке сайта!!))) Пример: блинчик лакомка на сайте завёрнут рулетом , а при покупке он конвертиком!) так же хотелось бы поинтересоваться про салат "постный оливье" картинка и описание блюда слегка не совпадает, так как на картинке присутствует лук фри, а в описании его нет!

  • Марина

    Санкт-Петербург

    Гость

    24.06.2016, 07:10

    Вопрос "попробуйте" означает покупайте?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    24.06.2016, 16:48

    Сударыня Анна, добрый день! Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. После получения вашей жалобы мы написали вам на почту, чтобы подробнее разобраться в случившемся, а также пригласить вас в наш ресторан. Если мы получим от вас обратную связь, будем рады продолжить общение.