Ваш город:
Мобильная версия

качество обслуживания

качество обслуживания
 
Вчера 11.06.16. мне очень сильно хотелось поесть и согреться в холодный дождливый день, но не мог определить что именно. К счастью зашел в один из ресторанов на Невском проспекте 106 и был приятно удивлен тем, что кассир Диана предложила попробовать вкуснейшую уху из форели и Сбитень-это что то новое для меня(оказалось очень вкусно).Спасибо что помогли определиться с выбором и я был согрет не только ухой и горячим с сбитнем с лимоном и мятой, но и теплым отношением от команды теремка! Спасибо всей команде!!!
 
Сударь Олег, добрый день!

Большое спасибо за добрые слова! Мы передадим сотрудникам ресторана, им будет очень приятно. Заходите почаще, у нас в меню еще много блюд, которые могут вас приятно удивить :)
 
Всегда если не успела приготовить еду для работы дома - беру на обед ваши блинчики, это всегда быстро и вкусно. Но есть 2 проблемы:
1) Не всегда предлагают приборы, а так же периодически даже если их и предлагают и ты говоришь "да, положите, пожалуйста" в офисе обнаруживается, что приборы так и не положили и приходится изгаляться чтобы этот блин съесть.
2) Такого еще никогда не было, но сегодня это дико испортило мне аппетит и отбило желание обедать блинами. Нашла в начинке волос, я очень впечатлительная и еще долго при виде блинов у меня будет стоять эта картина в глазах.
Каменноостровский пр., 37,Санкт-Петербург
 

Сударыня Арина, добрый день! Приношу Вам извинения за испорченное настроение. Уточните, пожалуйста, в какое время Вы делали заказ и какие позиции в него входили. Данная информация поможет нам детально разобраться в ситуации. Также просьба сообщить адрес эл. почты по которому мы сможем связаться с Вами. Арина, спасибо за информацию и еще раз извините!

 
Сегодня посетила ваше кафе в ТЦ "Галлерея Водолей". К кассе я подошла в 21:50. Кафе, как и весь торговый центр работает до 22:00. Когда я обратилась к продавцу, реакции не последовало. Я попросила принять заказ, на что мне было сказано что можно только напитки. Я попросила морс, но и это осталось без внимания. В грубой форме мне было отказано и в этом так как Камы уже были закрыты. Прошу объяснить мне причину такого хамского отношения к своим посетителям, в вашем ресторане. Жду ответа.
 
Сударыня Анна, добрый день!
Примите наши извинения за данную ситуацию, мы уже разбираемся в произошедшем. Обязательно напишу вам по итогам!
 
Добрый вечер! Я постоянный клиент вашей сети. Хожу не только потаму что вкусно, но и за качеством обслуживания. Всегда удивлялась как ваши сотрудники сдержанны и вежливы в любой ситуации. Лица всегда приветливые не смотря на возможно жизненные неурядицы в личной жизни. Но столкнулась с очень не приятным человеком в ТЦ Черемушки. Кассир Инна ведет себя не понятно. При людях не стесняясь показывает свое неприятие к повору каторый в это время старается приготовить блин и в итоге у него не получается т.к. все время стоит и ворчит Инна. Во второй раз столкнулась уже лично. На вопросы не отвечает, делает лицо как будто я с другой планеты. Поворачивается спиной от меня и что то бурчит. В итоге я подошла к другому кассиру. Уберите недовольных и не любящих людей. Остальные сотрудники очень милые. В ТЦ Черемушки хожу регулярно, ни когда такого в Теремке не видела. Спасибо.
 
Сударыня Наталья! Приношу Вам свои извинения и сожалею, что Вы не получили доброжелательного обслуживания и должного внимания со стороны кассира. По данной ситуации мы разбираемся, работу кассира, которая обслуживала Вас на кассе, проверим. Еще раз приношу Вам свои извинения, Вам написали на личную почту.
 
Отличное качество
 
Сударь Иван, большое спасибо!)
 
Спасибо! Были в Теремке в Новом Оккервиле. Все очень уютно, вкусно, по-домашнему. Открывайтесь в Мурманске
 
Сударь Олег, вам спасибо! Мы надеемся, что когда-нибудь это произойдет:)
 
Очень бы хотелось что бы блины при покупке выглядели так же как и на картинке сайта!!))) Пример: блинчик лакомка на сайте завёрнут рулетом , а при покупке он конвертиком!) так же хотелось бы поинтересоваться про салат "постный оливье" картинка и описание блюда слегка не совпадает, так как на картинке присутствует лук фри, а в описании его нет!
 
Вопрос "попробуйте" означает покупайте?
 
Сударыня Анна, добрый день! Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. После получения вашей жалобы мы написали вам на почту, чтобы подробнее разобраться в случившемся, а также пригласить вас в наш ресторан. Если мы получим от вас обратную связь, будем рады продолжить общение.
Страницы: 1 2 3 4 След. Все
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти