качество обслуживания

Вернуться к темам
  • Санкт-Петербург

    Гость

    12.06.2016, 17:54

    Вчера 11.06.16. мне очень сильно хотелось поесть и согреться в холодный дождливый день, но не мог определить что именно. К счастью зашел в один из ресторанов на Невском проспекте 106 и был приятно удивлен тем, что кассир Диана предложила попробовать вкуснейшую уху из форели и Сбитень-это что то новое для меня(оказалось очень вкусно).Спасибо что помогли определиться с выбором и я был согрет не только ухой и горячим с сбитнем с лимоном и мятой, но и теплым отношением от команды теремка! Спасибо всей команде!!!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    12.06.2016, 21:12

    Сударь Олег, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Мы обязательно передадим Вашу благодарность и тёплые слова коллективу ресторана на Невском пр.106, и, конечно, лично повару-кассиру Диане! Нам приятно, что Вам понравились наши блюда, уха у нас и правда замечательная! Приходите к нам почаще, у нас ещё очень много всего вкусного!

  • сеня

    Москва

    Гость

    13.06.2016, 00:57

    Юлия Бояринцева-как возможно узнать ваш номер телефона?

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    13.06.2016, 18:20

    Сударь Сеня, здравствуйте! Вы можете написать мне на эл.почту boyarintseva.j@teremok.ru. Далее мы свяжемся с Вами и ответим на любой интересующий вопрос

  • Кристина

    Санкт-Петербург

    Гость

    17.06.2016, 15:23

    Добрый день.

    Часто обедаем в Теремке на Большой Морской.

    Так как центр города бывает много народа.

    Стоим в большой очереди, ждём своё черёд и часто хамы с конца очереди лезут вперёд.

    Кассиры должны приглашать на кассу в порядке очереди.

    Проговаривать это: "Проходите в порядке очереди".

    Иначе получается кто-то пришёл раньше, а стоит дольше того, кто бесцеремонно лезет на освободившуюся кассу.

    Что само собой очень напрягает и не располагает к новому посещению вашего кафе.

    Если вам важно мнение ваших клиентов, вы дадите цу кассирам на этот счёт.


    Кристина.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    17.06.2016, 16:07

    Сударыня Кристина, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Действительно, в наших правилах есть фраза, которой кассир приглашает на кассу гостей в случае открытия дополнительной кассы: "Проходите, пожалуйста, в порядке очереди". По Вашему отзыву мы оперативно проверим знание и соблюдение данного правила на ресторане на Большой Морской,11. Вам также написали на личную почту. Ещё раз спасибо!