Ваш город:
Мобильная версия

Некомфортно

Некомфортно
 
Добрый день.
У вас все в целом очень хорошо, но есть кое что, из-за чего я перестал ходить в сеть Теремок. Мне 25 лет, а вежливые женщины в разы старше меня обращаются ко мне "Сударь". Я понимаю, это фишка такая, но все же. Мне очень некомфортно и неприятно, что сотрудницы обязаны так обращаться к молодым ребятам. Вы скажете, что это мелочь все и все в порядке, но нет, совершенно не в порядке. Измените это.
 
Кирилл, около трети покупателей очень любят и ценят это обращение. Будет несправедливо по отношению к ним изменить обращение, вы не находите ? Бывает что и жалобы пишут, что не назвали сударем, воспринимая обращение как знак уважения.
 
Это ж русский язык. Тут 100500 способов назвать человека и нет правильных и неправильных. )

Меня в одном нехорошем банке вечно нервируют вопросом: "Как к вам обращаться?" Причём при каждом звонке. Это реально бесит. :D
 
Если разобраться, то многое вокруг нас одним нравится, а других раздражает. Единственный путь - смириться, если это не критично. Ну а если критично, то это тоже не страшно. Каждый человек принимает десятки решений ежедневно по выбору того или иного бренда, продукта, услуги. И везде естт какие-то тонкости и сложности.
 
здравствуйте,у вас все очень хорошо и вкусно,но я не ем огурцы вообще,и просьба не класть их в мой любимый афинский салат и фермерский блин приводит к недоумению,если с блинами легче,и повара если не забывают,то не кладут огурцы,хотя чаще забывают:)на счет салата все выковыривать приходится самой,они отказываются это делать,потому что якобы уже готовые
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти