Ваш город:
Мобильная версия

Не дали чек

Не дали чек
 
28/05/16 около 16.30 была с ребенком в Теремке на Космонавтов в Окее, сдалала заказ на 617 руб, оплачивала картой, после введения пинкода была запись -корректный пин, операция завершена, извлеките карту. В этот момент в аппарате конилась бумага для чеков, женщина очень долго возилась, не могла разобраться с лентой, позвала на помощь молодого человека, после чего мне заявили что моя оплата не прошла на основании того что у них не вышел чек, и потребовали оплатить повторно, я отказалась. Так как смс-оповещение от банка у меня не подключено, мне пришлось идти в банкомат и брать распечатку за 15 руб об операциях по карте, где было указано что с моей карты списали 617 руб (сумма моего заказа). Разумеется, пока все это длилось, наша еда и чай совсем остыли. В итоге, ни извинений, ни чека я так и не дождалась, нормально поесть тоже не получилось. Научите своих сотрудников пользоваться кассовым аппаратом и извиняться в случаях когда они не правы
 
Сударыня Елизавета, здравствуйте! Приношу Вам извинения! Мы обязательно разберёмся в произошедшем. Действительно, в редких случаях бывают сбои при оплате по безналичному расчёту и операцию по оплате гостю необходимо сделать повторно, но деньги в этом случае банк всегда возвращает Вам на карту. По Вашему случаю мы подробно разберемся. Написали Вам также на личную почту. Ещё раз извините!
 
Пусть и с большим опозданием, но все равно хочу поблагодарить за решение моей ситуации и за интересную экскурсию в Теремке в Балкания Нова, которую мне и моему ребенку провел управляющий Руслан. Благодаря этому узнала, что для ребенка можно попросить рисунок на блинчике. По-прежнему часто посещаем ваши заведения, всегда все вкусно!
 
Сударыня Елизавета, очень рады, что ситуация была разрешена и вам понравилась экскурсия! Будем ждать вас в гости :)
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти