Не дали чек

Вернуться к темам
  • Елизавета

    Санкт-Петербург

    Гость

    30.05.2016, 19:39

    28/05/16 около 16.30 была с ребенком в Теремке на Космонавтов в Окее, сдалала заказ на 617 руб, оплачивала картой, после введения пинкода была запись -корректный пин, операция завершена, извлеките карту. В этот момент в аппарате конилась бумага для чеков, женщина очень долго возилась, не могла разобраться с лентой, позвала на помощь молодого человека, после чего мне заявили что моя оплата не прошла на основании того что у них не вышел чек, и потребовали оплатить повторно, я отказалась. Так как смс-оповещение от банка у меня не подключено, мне пришлось идти в банкомат и брать распечатку за 15 руб об операциях по карте, где было указано что с моей карты списали 617 руб (сумма моего заказа). Разумеется, пока все это длилось, наша еда и чай совсем остыли. В итоге, ни извинений, ни чека я так и не дождалась, нормально поесть тоже не получилось. Научите своих сотрудников пользоваться кассовым аппаратом и извиняться в случаях когда они не правы

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    30.05.2016, 23:27

    Сударыня Елизавета, здравствуйте! Приношу Вам извинения! Мы обязательно разберёмся в произошедшем. Действительно, в редких случаях бывают сбои при оплате по безналичному расчёту и операцию по оплате гостю необходимо сделать повторно, но деньги в этом случае банк всегда возвращает Вам на карту. По Вашему случаю мы подробно разберемся. Написали Вам также на личную почту. Ещё раз извините!

  • Елизавета

    Санкт-Петербург

    Гость

    15.10.2016, 13:51

    Пусть и с большим опозданием, но все равно хочу поблагодарить за решение моей ситуации и за интересную экскурсию в Теремке в Балкания Нова, которую мне и моему ребенку провел управляющий Руслан. Благодаря этому узнала, что для ребенка можно попросить рисунок на блинчике. По-прежнему часто посещаем ваши заведения, всегда все вкусно!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    01.11.2016, 18:39

    Сударыня Елизавета, очень рады, что ситуация была разрешена и вам понравилась экскурсия! Будем ждать вас в гости :)