Крайне возмущен

Вернуться к темам
  • Алексей

    Москва

    Гость

    29.05.2016, 20:30

    Добрый день ! Сижу в крайнем возмущении. Только что покупал у вас в европарке в 20.10 кассир Ирина документ 423166. Подошли к зевающей и безразлично ирине . Поздоровался первым , в ответ что то типа "да". Делал заказ. Сеоедки не оказалось и это выразилось словами - не получится. Заказ мой услышала не полностью и поэтому я ждал своего Илью, а она говорит вы что ещё ждёте? я дозвказал. Выдав весь заказ я сказал : спастбо за заказ и приятного аппетита , на что услышал- до свидания. Все время она зевала, тепла глаза, полулежала на кассе и была явно не с нами. В общем- мне не понравилось)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    30.05.2016, 10:43

    Сударь Алексей! Приношу Вам свои извинения, мы уже разбираемся по данной ситуации. Вам написали на личную почту. Спасибо, что не оставили без внимания и сообщили нам об этом. Еще раз извините.

  • Алексей

    Москва

    Гость

    30.05.2016, 13:32
    Марина пишет:


    Сударь Алексей! Приношу Вам свои извинения, мы уже разбираемся по данной ситуации. Вам написали на личную почту. Спасибо, что не оставили без внимания и сообщили нам об этом. Еще раз извините.

    ничего не получал по почте

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    10.06.2016, 14:58

    Сударь Алексей! После получения Вашей жалобы мы сразу же провели разбор ситуации на ресторане - полностью проверили работу кассиров по соблюдению стандартов работы на кассе, в работе данного кассира были выявлены ошибки в диалоге с покупателями. Мы провели дополнительное обучение с сотрудниками ресторана стандартам работы на кассе. Надеемся, что подобной ситуации больше не повторится. Сударь Алексей, еще раз примите мои извинения за данную ситуацию и спасибо, что не оставили ее без внимания. Насколько мне известно, управляющая рестораном с Вами связалась и также принесла свои извинения. Будем рады видеть Вас снова в Теремке!