Ваш город:
Мобильная версия

Обслуживание

Обслуживание
 
Сделала заказ Теремок пл. Конституции и Ленинского пр., мой заказ пропустили не знаю по какой причине, т.к. ажиотажа наплыва клиентов не было ( время заказа 12,45). Спросила про мой блинчик с мясом, мой заказ делали второпях не пропекли тесто..... спросила почему так? Предложили переделать с НЕОХОТОЙ. Никто не извинился, даже не пытались.... Я потеряла время (обеденный перерыв ПАО "Ленэнерго" 40 мин., учет рабочего времени строгий) и деньги переведенные с пластиковой карты вернут ВОЗМОЖНО не сразу (пока не вернули). Возврат денег через 2 недели. Если выпекание блина 4 минуты (со слов обслуж. персонала) в это время мой заказ не уложился. Жаль, настроение никакое и ЕСТЬ БЛИНЫ УЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ. Отвратительный опыт, а главное наплевательское отношение. Меня устроило честное признание ошибки и извинение, но НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Пришлось писать жалобу в книгу отзывов. Чек 2839 отмена операции оплаты от 24.05.16 время 12,56. Никто меня не ждал и приятного аппетита нет.
 
Уважаемая Федорова Е.А.!
Примите мои искренние извинения за такую неприятную ситуацию! Спасибо, что сообщили нам об этом! Действия наших сотрудников противоречат правилам и стандартам сервиса, принятым в Компании. По Вашему отзыву мы уже оперативно разбираемся и примем все необходимые меры, чтобы подобного не повторилось.
Вам также ответила на личную почту. Еще раз извините!
 
Извинения принимаю, все мои знакомые хвалят Вашу сеть "Теремок", возможно мне не повезло. Желаю удачи, спасибо за понимание.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти