Обслуживание

Вернуться к темам
  • Федорова Е.А.

    Санкт-Петербург

    Гость

    24.05.2016, 13:38

    Сделала заказ Теремок пл. Конституции и Ленинского пр., мой заказ пропустили не знаю по какой причине, т.к. ажиотажа наплыва клиентов не было ( время заказа 12,45). Спросила про мой блинчик с мясом, мой заказ делали второпях не пропекли тесто..... спросила почему так? Предложили переделать с НЕОХОТОЙ. Никто не извинился, даже не пытались.... Я потеряла время (обеденный перерыв ПАО "Ленэнерго" 40 мин., учет рабочего времени строгий) и деньги переведенные с пластиковой карты вернут ВОЗМОЖНО не сразу (пока не вернули). Возврат денег через 2 недели. Если выпекание блина 4 минуты (со слов обслуж. персонала) в это время мой заказ не уложился. Жаль, настроение никакое и ЕСТЬ БЛИНЫ УЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ. Отвратительный опыт, а главное наплевательское отношение. Меня устроило честное признание ошибки и извинение, но НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Пришлось писать жалобу в книгу отзывов. Чек 2839 отмена операции оплаты от 24.05.16 время 12,56. Никто меня не ждал и приятного аппетита нет.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    24.05.2016, 14:15

    Уважаемая Федорова Е.А.!
    Примите мои искренние извинения за такую неприятную ситуацию! Спасибо, что сообщили нам об этом! Действия наших сотрудников противоречат правилам и стандартам сервиса, принятым в Компании. По Вашему отзыву мы уже оперативно разбираемся и примем все необходимые меры, чтобы подобного не повторилось.
    Вам также ответила на личную почту. Еще раз извините!

  • Федорова Е.А.

    Санкт-Петербург

    Гость

    24.05.2016, 16:16

    Извинения принимаю, все мои знакомые хвалят Вашу сеть "Теремок", возможно мне не повезло. Желаю удачи, спасибо за понимание.